Новости › Паркетник Lincoln Corsair посулил расслабленную атмосферу

Леонид Попов,

Слово Corsair («корсар, капер, пират») выглядит несколько странным выбором для тихого и комфортного паркетника. Оно больше подошло бы хот-хэтчу. Но американцы говорят о связи с латинским «cursus» («бегущий, путешествие»). А ещё это имя историческое: в 1960-х Ford использовал обозначение Corsair для седанов, кабриолетов и универсалов.

В Нью-Йорке дебютировал компактный кроссовер Lincoln Corsair, наследник модели MKC, собрат паркетника Ford Kuga/Escape нового поколения. Глобальная платформа С2 позволила машине не только улучшить управляемость и поднять жёсткость кузова, но и подтянуть электронику. Среди плюсов Корсара названы стандартный комплекс систем безопасности Lincoln Co-Pilot360 и технология «Телефон как ключ». Она даёт возможность не только открывать и запускать машину, но и создавать персональный профиль настроек множества систем, автоматически активируемый при входе. При краже или потере телефона функцию можно удалённо отменить.

Как объясняет компания, новый паркетник отражает философию Quiet Flight («тихий полёт»), а значит, основное внимание уделено плавности хода, тишине и расслабляющей атмосфере в салоне.

Одновременно Quiet Flight — это и дизайнерская тема. По мнению создателей машины, относительно простые формы компакта несколькими плавными линиями превращены в «виртуальную подвижную скульптуру», которая создаёт эффект движения даже в неподвижности.

Инженеры отрядили Корсару два четырёхцилиндровых наддувных мотора EcoBoost: 2.0 на 253 л.с. (373 Н•м) и 2.3 на 284 л.с. (420 Н•м). Первый мотор на пять «лошадок» мощнее, чем на предыдущем поколении при той же тяге, а второй прибавил шесть ньютон-метров, но потерял пять сил. Оба сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» (в прошлой генерации был шестиступенчатый). С каждым из моторов можно получить полный привод. В нём при нормальных условиях тяга идёт на переднюю ось, ради экономии топлива, а в случае необходимости перебрасывается назад.

На Корсаре дебютируют три новые версии окраски интерьера: Beyond Blue (сине-белая гамма), Cashew (насыщенный коричневый плюс чёрный) и Medium Slate («мягкий серый» плюс «чёрное дерево»).

Водителю доступны пять режимов движения, названные Normal (обычный), Excite (спортивный), Slippery (скользкая дорога), Deep Conditions (грязь и песок) и Conserve (берегущий топливо). Естественно, под запросы Линкольна адаптирована глобальная подвеска. Здесь авторы машины выделяют заднюю подвеску с особыми «интегральными втулками». Если судить по родственному Фокусу, речь идёт о многорычажке, втулки которой обладают разной жёсткостью в разных направлениях и за счёт этого лучше, чем обычные, гасят вибрации и удары без потерь со стороны управляемости.

Мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном дружит со смартфонами и раздаёт Wi-Fi. Среди опций числятся проекционный дисплей, премиальная аудиосистема Revel с 14 динамиками, передние сиденья Lincoln Perfect Position с 12 регулировками.

Подобно новому Авиатору, Corsair получил шесть уникальных звуковых предупреждений (курантов), записанных Детройтским симфоническим оркестром. Они раздаются в двадцати пяти ситуациях (от непристёгнутого ремня безопасности до забытого открытым лючка бензобака). Эти симфонии должны особенно хорошо проявляться на фоне тишины внутри, которую обеспечивают не только обычные шумоизоляционные материалы, но и редкая для машин такого класса двойная стенка между моторным отсеком и салоном. Также тут есть система активного шумоподавления. В штатный комплекс Co-Pilot360 включены автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за слепыми зонами зеркал, удержание в полосе, автоматическое переключение дальнего света и камера заднего вида.

Второй ряд двигается в продольном направлении на 152 мм. По уверению фирмы, пространство для ног тут больше, чем в некоторых кроссоверах классом выше.

В виде опции можно получить Co-Pilot360 Plus, в который добавлены адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (с функцией Stop&Go), технология удержания по центру полосы, ограничение скорости с чтением знаков, ассистент уклонения от препятствия (работает, когда остановиться перед ним не получается), система аварийного торможения при движении задним ходом и полный самопарковщик (руль, газ, тормоз), запускаемый одной кнопкой. Производить Lincoln Corsair будет завод в Луисвилле (штат Кентукки). В продаже в США автомобиль появится осенью нынешнего года. Цены пока не озвучены, а модель предыдущего поколения (MKC) продаётся в США с прайсом от $33 995 (2,18 млн рублей по курсу).

История

Кроссовер Lincoln MKC появился в 2013 году. Он был построен на платформе Global C, как и Kuga/Escape того времени. По сути, модель можно представить как более роскошно оформленную Кугу в фирменном дизайне Линкольна.

Автомобиль комплектовался четвёрками EcoBoost 2.0 (248 л.с., 373 Н•м) и 2.3 (289 л.с., 414 Н•м), шестиступенчатым «автоматом», передним или полным приводом. В виде опции шла адаптивная подвеска.

В 2017 году был проведён рестайлинг. Сильнее всего поменялась фронтальная часть, получившая новую решётку радиатора (фото на коллаже справа внизу). Заодно были расширены возможности мобильного приложения Lincoln Way, а автоматическое торможение стало реагировать на пешеходов. Спрос на MKC большим не назовёшь, но он на удивление стабилен. В 2016 м в США было куплено 25 562 машины, в 2017-м — 27 048, в 2018-м — 26 241.

Комментарии 54
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Пошёл бы в России Lincoln Corsair вместо Куги?

  • Запросто. Может, даже покупали бы лучше
  • Сомневаюсь. Разве что с демпинговой ценой
  • Нет. Спрос был бы очень мал
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...