Lifan solano,Lifan smily,Lifan 650ev,Lifan 330ev. Спереди электрический вариант можно отличить от бензинового по синим полоскам на декоративной решётке, а сзади — по шильдикам.

Электрокар Lifan 650EV привлечёт покупателей пробегом

Леонид Попов, . Фото: Lifan, autohome.com.cn, Pand-Auto

Спереди электрический вариант можно отличить от бензинового по синим полоскам на декоративной решётке, а сзади — по шильдикам.

Компания Lifan превратила седан 650 (он же Solano последнего поколения) в серийный электромобиль. Такая модель (650EV) дебютировала только что на международном автосалоне в Пекине, а в продажу в Поднебесной она поступит в четвёртом квартале нынешнего года.

Седан оснащён синхронным электромотором на постоянных магнитах мощностью 135 л.с. и литиево-ионным аккумулятором, занимающим пространство под полом и задним диваном.

Синий значок электрокара и число 300 на правой стороне крышки багажника намекают, что перед нами не простой Solano.

Цифра 300, заметная на багажнике седана, — это паспортный запас хода на одной зарядке в километрах, что совсем неплохо для легковушки, позиционируемой как массовая. Вообще, лифановцы намерены в этом году продолжить экспансию на рынке батарейных машин. Известно, что поддержку электрическому 650 составят седан 820EV (модель 820 у нас известна как Murman), а также 330EV (хэтч 330 на ряде рынков продаётся как Smily).

В салоне 650EV появился вращающийся селектор режимов движения на тоннеле с синей подсветкой, а на приборке — непривычный тахометр с разметкой до 12 000 об/мин и надпись SOC (State of charge) рядом с «топливомером», то есть указателем заряда батареи. Кнопка engine start/stop справа от руля просто включает машину.

В сети Pand-Auto уже работают тысячи легковушек, и ею пользуются более миллиона клиентов, так что это будет крупный потребитель миниатюрной электрической модели.

На батарейный Smily уже объявлена цена — 56 800 юаней (561 500 рублей), что ненамного выше бензиновой версии в топ-комплектации (54 800 юаней). Хэтчбек оснащён 80-сильным электромотором и может номинально на одной зарядке пробежать 180 км. Компания рассчитывает не только продавать этот электрокар в розницу, но и наполнить им свою дочернюю каршеринговую сеть Pand-Auto. Помимо того, производитель заявил, что намерен расширить эксперименты с автономными машинами. В перспективе Лифану видится прочная связка «каршеринг беспилотников».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...