Lifan murman. Переднеприводный седан со 128-сильным мотором разгоняется до 179 км/ч, а ускорение до сотни занимает без малого 16 с. Снаряжённая масса Мурмана составляет 1508 кг, а расход топлива в смешанном цикле ― 7,7 л/100 км.

Седан Lifan Murman прибыл к нам в неликвидной версии

Эмиль Вернер, . Фото: Lifan

Переднеприводный седан со 128-сильным мотором разгоняется до 179 км/ч, а ускорение до сотни занимает без малого 16 с. Снаряжённая масса Мурмана составляет 1508 кг, а расход топлива в смешанном цикле ― 7,7 л/100 км.

Китайский бизнес-класс ― уже смешно? Между тем сами автопроизводители из Поднебесной относятся к этому понятию серьёзно, хотя ещё не совсем понимают, что именно это такое. Три года назад компания Lifan вывела на наш рынок седан Cebrium. Машину длиной 4,7 м без тени сомнения китайцы отнесли к бизнес-классу. Правда, похвастаться было нечем: 128-сильный атмосферный мотор 1.8, механическая коробка передач и оснащение, которое переплюнет почти любой представитель класса B+. Несмотря на низкую цену, спрос на Cebrium был так себе, и модель убрали из российской гаммы. Но эта ниша пустовала недолго ― фирма Lifan привезла в Россию седан Murman. Цена ― 949 тысяч рублей. Но, судя по всему, китайцы наступят на те же грабли.

По умолчанию Lifan Murman комплектуется мультифункциональным рулём с кожаной отделкой обода, электростеклоподъёмниками спереди и сзади, регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, датчиками давления в шинах и противоугонной сигнализацией. В этот список также входит ЭРА-ГЛОНАСС.

Будто бы дежавю. Новинку вновь относят к бизнес-классу, а продажи стартуют с абсолютно неликвидной в глазах покупателей модификации. Под капотом снова прописался четырёхцилиндровый 1.8 (128 л.с., 162 Н•м), а в пару ему назначена знакомая пятиступенчатая «механика». Вызывает недоумение и единственная комплектация, в которой есть две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев передних кресел, датчик света, система бесключевого доступа в салон. Также стандартным оснащением является аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой протокола Bluetooth и USB-разъёмом, обивка сидений из искусственной кожи и 16-дюймовые легкосплавные колёса.

По неофициальной информации, до конца года в продаже должен появиться Murman с двигателем 2.4, развивающим 167 сил и 226 ньютон-метров, и шестидиапазонной автоматической коробкой передач. У такого автомобиля максимальная скорость уже доходит до 197 км/ч.

Прямых конкурентов у Мурмана на российском рынке нет. В длину он вымахал до 4865 мм, а колёсная база достигает 2775 мм. Для сравнения, седан Toyota Camry, в котором китайцы видят главного противника по классу, в длину насчитывает 4850 мм, а расстояние между осями составляет те же 2775 мм. Схожие габариты и у моделей Ford Mondeo и Kia Optima. Но по цене Murman гораздо ближе к моделям гольф-класса, которые заметно компактнее. Например, Toyota Corolla (длина ― 4620 мм) стоит от 933 тысяч рублей, Volkswagen Jetta ― от 949 тысяч, а Skoda Octavia (4670 мм) ― от 940 тысяч. А есть ещё крупный и просторный Peugeot 408 (4698 мм), за который просят минимум 950 тысяч.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...