Lamborghini aventador,Lamborghini huracan. Для этой версии Уракана отделения Lamborghini Ad Personam и Centro Stile придумали ливрею, подражающую окраске гоночных машин команды GRT Grasser Racing Team. Основные оттенки — зелёный Verde Egeria и оранжевый Arancio Aten. Вместе с другими добавочными цветами они дают покупателю девять комбинаций.

Lamborghini › Марка Lamborghini представила в США пару особых изданий

Леонид Попов,

Для этой версии Уракана отделения Lamborghini Ad Personam и Centro Stile придумали ливрею, подражающую окраске гоночных машин команды GRT Grasser Racing Team. Основные оттенки — зелёный Verde Egeria и оранжевый Arancio Aten. Вместе с другими добавочными цветами они дают покупателю девять комбинаций.

Наиболее интересные новинки компания Lamborghini, похоже, припасла для сентябрьского Франкфурта. В частности, там должен показаться лимитированный гибридный гиперкар, дающий представление о том, в каком направлении будет развиваться наследник Авентадора. А для череды шоу Monterey Car Week, прошедших на выходных в Калифорнии, итальянцы создали всего лишь особые издания уже известных моделей, SVJ Roadster и Huracan Evo, соответственно названные Aventador SVJ 63 Roadster и Huracan Evo GT Celebration.

Номер 11 — это номер машины победителя в Дейтоне и Себринге. На кузове Уракана появились шильдики Daytona 24h и Sebring 12h, а также лавровые венки с названиями гонок, табличка «1 из 36». Ещё на крышу можно заказать эмблему Lamborghini Squadra Corse с названиями марафонов и флагами Италии и США.

Издание Huracan Evo GT Celebration придумано в честь гоночной версии машины, купе Huracan GT3 Evo. Она победила в 2019-м на «24-часах Дейтоны» в своём классе (GTD), как и предшественник Huracan GT3 в 2018-м, а ещё одержала победу в той же самой категории в гонке «12 часов Себринга» в 2019-м, как, опять же, купе Huracan GT3 годом ранее.

В салоне Уракана Evo GT Celebration дебютировали новые гоночные кресла. Ещё интерьер отличается отделкой (алькантара с контрастной прострочкой плюс шестиугольник между спинками с фирменным щитом и флагами).

Технически купе GT Celebration почти повторяет обычный дорожный Huracan Evo, однако в памятном издании применён гоночный атмосферный мотор V10 5.2. От серийного собрата он отличается некоторыми деталями (в частности, иными распредвалами и клапанами из титана). Отдача в Celebration не указана. У обычного Evo, напомним, 640 л.с. и 600 Н•м.

Помимо того, в варианте Celebration применены 20-дюймовые колёсные диски с креплением центральной гайкой, а тормозные суппорты можно будет заказать одного из нескольких оттенков на выбор. Всего будет построено 36 таких купе (это сумма продолжительности марафонов в Дейтоне и Себринге, называемых иногда «36 часами Флориды»). Доступны они будут исключительно в США. Первые поставки начнутся в начале 2020-го.

У особого Авентадора на бортах и в салоне красуется цифра 63 — это год основания Lamborghini 1963-й, а также тираж данной серии (63 экземпляра).

Родстер Aventador SVJ 63, напротив, предназначен для коллекционеров по всему миру, вот только весь его тираж уже распродан (поставки заказанных машин тоже намечены на 2020-й). Как и на обычном SVJ, здесь работает атмосферный мотор V12 6.5 (770 л.с. и 720 Н•м), позволяя развивать свыше 350 км/ч и набирать первую сотню с места за 2,9 с. Отличия же SVJ 63 сводятся к особым окраске и отделке, разработанным Centro Stile и Ad Personam. Покупателям было предложено восемь комбинаций кузова и салона. Экземпляр для Monterey Car Week щеголяет матовым серым колером Grigio Acheso с оранжевыми акцентами Arancio Dac и элементами из углепластика с видимым плетением, плюс колёсными ободами цвета «матовый титан» и оранжевыми центральными гайками.

Внутри данного экземпляра SVJ 63 алькантара Grigio Octans сочетается с Grigio Cronus и Arancio Dryope (два оттенка серого плюс оранжевый), добавлен углепластик разного вида, в том числе панели Carbon Skin с видимым рисунком углеволокна.

Спортивные кресла с основой из углепластика, многоцветная отделка с белой крестообразной прострочкой Q-Citura и особые шильдики должны напомнить обладателю такого Авентадора, что в его руках — серия, ограниченная шестьюдесятью тремя образцами. Впрочем, просто обратившись в компанию за услугой персонализации своей модели, можно получить нечто похожее. Тем не менее итальянцы не испытали никаких проблем с распродажей этой партии.

Комментарии 8
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какое издание понравилось больше?

  • Huracan Evo GT Celebration
  • Aventador SVJ 63 Roadster
  • Оба
  • Никакое
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...