Lamborghini huracan,Lamborghini huracan gt3. Автомобиль разработан в отделении Lamborghini Squadra Corse с учётом трёхлетнего опыта гонок на прошлом GT3. В проекте принимала участие известная фирма Dallara, которая помогала шлифовать аэродинамику.

Купе Lamborghini Huracan GT3 EVO стало проще в вождении

Леонид Попов, . Фото: Lamborghini

Автомобиль разработан в отделении Lamborghini Squadra Corse с учётом трёхлетнего опыта гонок на прошлом GT3. В проекте принимала участие известная фирма Dallara, которая помогала шлифовать аэродинамику.

Компания Lamborghini продолжила обновление своей линейки гоночных моделей. Минувшей осенью она представила купе Huracan Super Trofeo EVO, а теперь пришёл черёд измениться Хуракану GT3, на котором с 2015-го было завоёвано несколько титулов в разных гоночных сериях. Аналогично его «эволюция» названа Huracan GT3 EVO.

Модели класса GT3 используются командами, ориентированными на относительно низкие затраты на гонки. Потому данный Huracan — в какой-то степени «бюджетный». Но это не означает компромиссов в поведении на трассе или в безопасности.

Производитель уточнил, что все перемены в машине не просто нацелены на более высокие результаты в гонках (это само собой), но ещё и на то, чтобы сделать данный суперкар более лёгким и понятным в управлении. Корректировки затрагивают аэродинамические компоненты и шасси. В частности, капот (теперь он сделан из углепластика, а не стеклопластика) получил центральное ребро и новые вентиляционные окна по мотивам собрата Super Trofeo Evo. Это усилило поток воздуха через радиатор. Сплиттер стал крупнее, а передний бампер поменял форму и приобрёл новые боковые крылышки.

На краях антикрыла появились изогнутые участки, оптимизирующие распределение потоков, а у диффузора поменялись вертикальные рёбра.

В передней подвеске была скорректирована кинематика, а стальные рычаги заменены на алюминиевые. Задняя ось получила новые ступицы, подшипники и так называемые триподы вместо обычных шарниров равных угловых скоростей в приводе (ради роста эффективности и снижения сложности обслуживания, а привод тут, к слову, задний). Кроме того, на купе были поставлены иные амортизаторы Öhlins с четырьмя регулировками.

Мотор в целом остался прежним — это «атмосферник» V10 5.2, модификация агрегата дорожных Хураканов. Но теперь у него дополнительно увеличена выносливость в длительных гонках за счёт новых распредвалов и титановых клапанов.

С обновлённого Супертрофея на GT3 Evo перенесён новый электрогидравлический усилитель руля с возможностью регулировать желаемый уровень помощи прямо во время заезда. Антиблокировочная система заменена на последнюю версию (Bosch M5). Наконец, в Evo была скорректирована форма каркаса безопасности, чтобы улучшить доступ к аварийному люку. Заказы на GT3 Evo компания уже принимает, кроме того, она готова проводить апгрейд существующих GT3 до уровня Evo. Гоночный дебют новой модификации состоится в январе 2019 года на «24 часах Дайтоны».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...