Kia carens,Kia ky mpv. Оригинальный кузов Каренса по габаритам опережает Seltos, но не во всём: длина — 4540 мм (+225), ширина — 1800 (паритет), высота — 1700 (+55), колёсная база — 2780 (+170), клиренс — 195 (+5 мм). Нос зовётся Digital Tiger Face. Вся светотехника топ-версии (на картинке) — диодная.

Кроссвэн Kia Carens стал трёхрядной версией компакта Seltos

Константин Болотов, . Иллюстрации: Kia India Pvt. Limited

Оригинальный кузов Каренса по габаритам опережает Seltos, но не во всём: длина — 4540 мм (+225), ширина — 1800 (паритет), высота — 1700 (+55), колёсная база — 2780 (+170), клиренс — 195 (+5 мм). Нос зовётся Digital Tiger Face. Вся светотехника топ-версии (на картинке) — диодная.

Филиал Kia India провернул тот же трюк, что и Hyundai Motor India, — «растянул» компактный паркетник и сделал из него трёхрядный кроссвэн. Отныне в Индии сосуществуют две пары близнецов: Creta/Alcazar и Seltos/Carens. У «четвёртого» Каренса сегодня состоялась онлайн-премьера (видео), а продажи начнутся в январе, поэтому цен пока нет. Seltos сейчас просит от 995 000 до 1 675 000 рупий (960 160–1,61 млн рублей).

За дизайн экстерьера и интерьера в стиле Opposites United отвечает южнокорейская команда. Кузов окрашивается в семь «металликов», включая новые тёмно-синий, коричневый и серебристый. Объём багажника не назван (Seltos: 433–1393 л). Легкосплавные диски — только 16-дюймовые.

Гамма агрегатов без изменений перекочевала с Селтоса: бензиновый атмосферник 1.5 (115 л.с., 144 Н•м) c шестиступенчатой «механикой» и вариатором, турбочетвёрка 1.4 (140 л.с., 242 Н•м) с iMT и семидиапазонным «роботом», турбодизель 1.5 (115 л.с., 250 Н•м) с шестискоростным «автоматом». Полный привод индийцам не предлагают ни Carens, ни Seltos, ни Sonet. Новый завод Kia в Анантапуре будет производить по 76 000 Каренсов в год, из них 26 000 отправятся на экспорт в соседние страны. Вероятно, за выпуск модели возьмётся Индонезия.

Сгорбленная передняя панель покрыта чёрным глянцем. В неё встроен тачскрин диагональю в восемь либо 10,25 дюйма. Приборка — «полуцифровая». Для управления «климатом» предусмотрен сенсорный блок с «тумблерами». В число опций входят, к примеру, откидные столики и вентиляция передних кресел.

Хотя ещё не было краш-теста, Carens подаётся как «самый безопасный автомобиль в Индии». Кроссвэн «в базе» оборудован шестью эйрбэгами, АБС, ESP, дисковыми тормозами «по кругу», задними датчиками парковки и мониторингом давления в шинах. Из опций следует упомянуть электропривод, складывающий сиденье второго ряда «в одно касание» для доступа к третьему ряду, окружающую подсветку в 64 оттенках, воздухоочиститель, аудиосистему Bose с восемью динамиками, панорамный люк в крыше. Говорят, двойником Каренса станет Hyundai Stargazer.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...