Компании GM и KIA синхронно поменяли свои логотипы

Леонид Попов, . Фото: GM, KIA

Для популяризации новой эры мобильности концерн GM привлёк несколько известных людей. Среди них — писатель Малкольм Гладуэлл, автор книги «Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам».

Глобальный директор по маркетингу GM Дебора Валь заявила: «В истории есть моменты, когда всё меняется. Точки перегиба. Мы считаем, что настал такой момент для массового внедрения электромобилей». Автогигант мечтает «пересадить всех на электрокары», чтобы «создать мир с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми пробками». Подчеркнуть этот исторический переход должен новый логотип концерна. Сохраняя преемственность, дизайнеры изменили шрифт, а у квадратной рамки закруглили уголки.

Плавные переходы синего оттенка должны напоминать о чистом небе и электрической энергии. Буква m (промежутки между палочками) намекает на электрическую вилку, а черта под ней — на платформу Ultium. Тот же логотип для ряда случаев имеет однотонно-синий вариант и чёрно-белый.

В течение пяти лет GM выпустит 30 электромобилей на основе платформы Ultium, начиная с GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. На их запуск и развитие технологии автономного движения выделено $27 млрд. Для пропаганды технического прогресса и изменений в обществе, доступного передвижения, а также для рекламы новой идентичности бренда запущена кампания Everybody In («Все внутри» или «Все включены / вовлечены»).

Похожим образом фирма KIA решила подчеркнуть свою адаптацию к быстрым переменам в отрасли. Новый логотип выглядит современнее и напоминает персональную подпись. Разумеется, в мобильности будущего не обойтись без электрических моделей нового поколения (первенцем выступит Kia CV).

Новый знак марки KIA визуально «отражает симметрию, ритм и подъём». Он развивает графику логотипа концепта Imagine by Kia 2019 года, хотя некоторые элементы подправлены.

Больше деталей о своей стратегии, философии и целях KIA обещает раскрыть 15 января на цифровом мероприятии New Kia Brand Showcase. Пока же в дополнение к логотипу компания обнародовала новый слоган Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Добавим, что в ознаменование нового этапа жизни не так давно логотип скорректировал такой автогигант, как Volkswagen, и новый логотип обрёл союз FCA и PSA — Stellantis. Небольшой коррекции подвергся фирменный значок BMW, опять же для отражения массового перехода к «зелёным технологиям».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...