KIA › Первый спортседан марки KIA сбросил камуфляж

Константин Болотов,

Первое фото предсерийного седана (внутренний код CK) без маскировки опубликовал блог KIA World.net., сохранив инкогнито водителя. Машину никак не назовёшь копией шоу-кара. Обращают на себя внимание вентиляционные отверстия в капоте.

Концепт Kia GT пятилетней давности превратится в серийный спортседан в первом квартале 2017 года и выйдет на рынок Южной Кореи под именем Kia K8. (Название в других странах уточняется, ранее фигурировало Stinger.) Пока все предварительные данные, всплывшие вместе со снимками закамуфлированного прототипа, находят подтверждение у инсайдеров. Новая заднеприводная четырёхдверка действительно будет ближайшим родственником Дженезиса G70 и его старших братьев G80, G90. Они поделятся с Kia K8 платформой и силовыми агрегатами.

Колёсная база концепта Kia GT — 2860 мм, длина — 4688, а высота — лишь 1379 мм. Очевидно, конвейерный вариант будет не таким приземистым.

Genesis G70 «в базе» будет оснащаться «турбочетвёркой» 2.0 мощностью около 240 л.с. Такой же мотор получит седан Kia. Топовым двигателем, скорее всего, станет V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 514 Н•м). «Атмосферников» в гамме не ожидается. Альтернатива восьмиступенчатому «автомату» тоже. Для покорения Европы нужен дизель, и, возможно, K8 укомплектуется движком 2.2 CRDi (200 л.с., 441 Н•м), известным по кроссоверу Kia Sorento.

Наряду с достигнутой на Нордшляйфе скоростью 244 км/ч нетрудно заметить, что на одометре — 13 164 км, пройденных во время испытаний. Съёмка была проведена в сентябре. Сколько времени седан затратил на прохождение Северной петли, мы, очевидно, узнаем из следующего эпизода.

Корейский производитель начал рекламную кампанию The Curve Ahead («Перед виражом»): «Новая парадигма производительности манит на расстоянии». Теперь понятно, что четырёхдверка дебютирует восьмого января в 18:00 по североамериканскому восточному времени (по Москве — в час ночи девятого числа) на Детройтском мотор-шоу, то есть до премьеры осталось 27 дней.

Видео было снято в ноябре на полигоне KIA в корейском Намьянге.

Теперь ясно, что новый спортседан станет самой динамичной моделью за всю историю марки KIA. Разгон до сотни занимает у него лишь 5,1 с. Для сравнения: быстрейший Quoris (V8, 424 л.с., 510 Н•м, «автомат») проделывает это упражнение за 5,7, тогда как двухпедальная Optima («четвёрка» 2.0, 245 л.с., 350 Н•м) управляется за 7,4.

Update

Третий эпизод не принёс ни толики новой информации, зато дал пищу для глаз. Показав силуэт машины, производитель назвал её фастбеком. Ролик позволяет заглянуть спорткару в светодиодные «глаза», оценить фонари и сдвоенные выхлопные патрубки. Четвёртая серия, очевидно, появится на следующей неделе.

Комментарии 111
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Понравилось серийное воплощение Kia GT?

  • Красавец!
  • Хорошо, но ожидал большего
  • Надо было ставить на конвейер концепт без изменений
  • Нет
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...