Jeep compass. В России Compass (150-сильный «атмосферник» 2.4, девятиступенчатый «автомат», полный привод) продаётся по ценам от 2 199 000 рублей. В прошлом году с результатом 259 штук модель заняла 32 строку в своём сегменте.

Джипу Compass понадобился ремонт стеклоочистителей

Леонид Попов, . Фото: Jeep, NHTSA

В России Compass (150-сильный «атмосферник» 2.4, девятиступенчатый «автомат», полный привод) продаётся по ценам от 2 199 000 рублей. В прошлом году с результатом 259 штук модель заняла 32 строку в своём сегменте.

Сорок шесть экземпляров кроссовера Jeep Compass (MP), проданных в России с июня 2019 года по настоящее время, отозваны для ремонта стеклоочистителя лобового стекла. Производитель заявил о неправильно сформированном шлицевом соединении головки поводка стеклоочистителя и приводного вала. Существует риск срыва шлицов, а это грозит сбоями в работе щёток (неполная очистка своих секторов, невозвращение в исходное положение после выключения очистителя) или полным отказом узла. Проблема будет решена усиленной затяжкой гайки крепления поводка.

Список кодов VIN машин, попавших под отзыв, можно скачать, пройдя по ссылке на сайт Росстандарта, или сверить свой номер с помощью поиска.

Инструкция, найденная на сайте Национального управления по дорожной безопасности США (NHTSA), свидетельствует, что сервисменам надо всего лишь снять пластиковые колпачки на поводках и аккуратно затянуть гайки дополнительно на четверть оборота (90 градусов). Замены самих поводков и валов не предполагается.

В Европе такого отзыва мы не обнаружили, а вот в США он был объявлен в апреле — и там число затронутых машин составило 425 500 (вместе с Компасами были отозваны пикапы Ram 1500 с той же проблемой). Что касается Компаса, то последний раз модель зазывали на замену контроллера удерживающих систем в 2017-м, но речь тогда шла о прошлом поколении. Ещё раньше, в 2016-м, стеклоочиститель отказывал на Cherokee (только проблема была не механической, а лежала в блоке управления). Вообще же, по разным причинам стеклоочистители нередко беспокоят производителей. Можно припомнить подобные отзывные кампании у Мазды, Mitsubishi и Тойоты.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...