Jaguar f-type. Узкие фары напоминают о «прищуренной» оптике обновлённого седана Jaguar XE. Кстати, это уже второе изменение внешности «эф-тайпа» после 2017 года, только более существенное.

Семейство Jaguar F-type обзавелось новой версией мотора V8

Леонид Попов,

Узкие фары напоминают о «прищуренной» оптике обновлённого седана Jaguar XE. Кстати, это уже второе изменение внешности «эф-тайпа» после 2017 года, только более существенное.

Jaguar F-type дебютировал более семи лет назад. По идее, самое время выкатывать новое поколение, однако вместо него — ещё один рестайлинг. Вопреки предположениям, он не принёс новой рядной турбошестёрки Ingenium 3.0 мощностью 400 л.с. Привычный V6 с приводным нагнетателем развивает 380 л.с. и 460 Н•м. Турбочетвёрка 2.0 (300 л.с., 400 Н•м) тоже в строю. Добавлена 450-сильная версия с компрессорным мотором V8 5.0 (580 Н•м). А отдача модификации F-type R выросла с 550 л.с. и 680 Н•м до 575 л.с. и 700 Н•м — раньше столь производительным был SVR. О новой топ-модели пока не говорится, но она явно станет мощнее.

Новые фонари с трапециями (этот изгиб назван «шиканой») подражают XE, а также «ай-пейсу». Помимо оптики поменялись дизайн колёсных дисков (на «эрке» они 20-дюймовые десятиспицевые) и решётка радиатора (она стала шире и получила новые соты), воздухозаборники и даже капот.

Вариант с «восьмёркой» на 450 сил можно выбрать как с задним, так и с полным приводом. Обеим трансмиссиям полагается активный задний дифференциал с электронным управлением, как у «эрки». В любом случае разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) будет одинаковым — за 4,4 с, а максималка составит 285 км/ч. Версия R c 575 силами полноприводная по умолчанию.

Основные перемены в салоне: реконфигурируемая цифровая приборка с экраном высокого разрешения на 12,3 дюйма и вошедший в базовое оснащение улучшенный медиацентр Touch Pro с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto и Baidu CarLife, с обновлением софта «по воздуху». Улучшена аудиосистема Meridian.

С разгоном до 60 миль/ч справляется за 3,5 с (до ста за 3,7), а её максималка составляет 300 км/ч (ограничена электроникой). Авторы модели перечислили все агрегаты «эф-тайпа», но уточнили, что их конкретный ассортимент будет отличаться в зависимости от рынка. В России, в частности, не будет представлено 450-сильного варианта «эф-тайпа», но нам предложат 300, 380 и 575-сильные исполнения.

Все изменения в закрытой версии перенесены и на родстер.

Топовая версия получила перекалиброванный восьмиступенчатый «автомат» Quickshift, который стал быстрее переключать передачи, а его настройки сделаны с учётом опыта работы над высокоскоростным седаном Jaguar XE SV Project 8. У «эрки» также перенастроены рулевое управление и адаптивные амортизаторы, появились новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, плюс более жёсткие шарниры и соединения в задней подвеске. Предложены опциональные углеродокерамические тормозные диски CCM (398/380 мм, спереди/сзади), как у SVR, экономящие 21 кг неподрессоренных масс.

Версия R может похвастать фарами типа Pixel LED с дневными ходовыми огнями Calligraphy J. Эти фары не слепят встречных, приглушая выборочные блоки диодов, ориентируясь на показания фронтальной камеры. Интересны также мелкие детали экстерьера вроде гравировки R на выхопных патрубках.

Все моторы модели, начиная с двухлитрового, получили систему активного выхлопа с переключаемыми клапанами, как опцию или в исходном оснащении, а на V8 ещё добавлена функция Quiet Start, позволяющая запустить двигатель очень тихо с мягким звуком. Она автоматически отключается после нагрузки на мотор либо её можно заранее заблокировать, нажав соответствующую кнопку перед запуском ДВС или выбрав режим движения Dynamic.

Британцы особо подчёркивают отделку интерьера с различными тиснениями, прострочками и монограммами, а также надписями Jaguar Est.1935 (год, когда слово Jaguar впервые было использовано основателем компании сэром Уильямом Лайонсом в качестве названия автомобиля).

В честь столь существенного рестайлинга британцы выпустят приветственную серию First Edition, основанную на комплектации R-Dynamic и ограниченную одним годом производства. Она сможет похвастать оригинальными 20-дюймовыми колёсными дисками в окраске Gloss Technical Grey с отделкой Diamond-Turned в сочетании с кузовом Dorchester Grey, Santorini Black, Eiger Grey или Fuji White и с чёрной контрастной крышей. А в салоне появятся алькантара на приборке и замша на потолке, алюминиевые подрулевые лепестки, кресла с шестью регулировками, кожей Windsor оттенка Ebony с прострочкой Light Oyster либо цвета Mars с прострочкой Flame Red. В России обновлённое семейство появится весной 2020 года.

Было — стало

Комментарии 56
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Как вам внешность обновлённого «эф-тайпа»?

  • Очень нравится
  • Не лучше прошлой
  • Испортили модель
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...