Jac jiayue x4,Jac jiayue a5,Jac s4. Единого фирменного стиля у Джака как не было, так и нет. Дизайнеры творят что хотят, смело заимствуя решения у конкурентов. «Сложные щи» с двухэтажной оптикой? Нет проблем.

Паркетник JAC Jiayue X4 расширит «эпохальную» линейку

Константин Болотов, . Иллюстрации и фото: JAC, autohome.com.cn

Единого фирменного стиля у Джака как не было, так и нет. Дизайнеры творят что хотят, смело заимствуя решения у конкурентов. «Сложные щи» с двухэтажной оптикой? Нет проблем.

Компания JAC заявляет, что у её моделей началась «эпоха 3.0». Специально для «продуктов новой эры» создана линейка Jiayue (цзяюэ), представители которой выпускаются предприятием JAC Volkswagen. Первенцем в ноябре 2019 года стал невиданный прежде лифтбек Jiayue A5 (о нём скажем ниже), а дальше пошли перелицованные версии существующих автомобилей. Среднеразмерный паркетник Jiayue X7 оказался копией Джака S7. Грядущий Jiayue X4, показанный сейчас на эскизах, очевидно, повторит JAC S4.

О реакции BMW, которая «тоже» имеет модели X4 и X7, пока ничего не слышно. Интересно, кстати, как JAC объясняет партнёрам из Фольксвагена использование имени А5.

Лифтбек Jiayue A5 (4772×1820×1492 мм, база — 2760) играет на одном поле с Пассатом. Силовой агрегат безальтернативен: турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Цены — от 84 800 до 115 800 юаней (941 300–1,28 млн рублей).

Компакт JAC S4 (4410×1800×1660 мм, база — 2620) оснащался тем же агрегатом, что Jiayue A5, и просил 67 800–98 800 юаней (753 800–1,09 млн рублей). Сегодня кросс-хэтч висит на витрине без цен и, видимо, ждёт материализации эскизов, которые мы рассматриваем.

Для Jiayue X4 прогнозируется турбомотор 1.2 (122 л.с.) с «роботом» на шесть скоростей. Вероятна умеренно-гибридная надстройка. Другой вариант — прежняя турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Дата премьеры неизвестна. Дистрибьютор JAC Motors в России сейчас предлагает паркетники S3, S5 и пикап T6, собранные на казахстанском заводе СарыаркаАвтоПром. В 2020-м к нам могли бы прийти JAC S4 и электрокар iEV7S, но падение рубля и эпидемия заставляют усомниться в этих планах.

Дополнение

Передок лихо разделён надвое: Г-образные фары как бы отражаются в L-образных элементах на бампере. Схожая комбинация образована на корме. Логотип на капоте кажется лишним. В целом дизайн рискованный, но вердикт пусть выносит потребитель.

Паркетник Jiayue X4 приоткрылся на тизерах и засветился в базе минпромторга КНР. Теперь можно с уверенностью утверждать: перелицованный JAC S4 сохранил турбомотор 1.5 (150 л.с., 210 Н•м) с «механикой» и вариатором. На размеры модели редизайн тоже никак не повлиял. По интерьеру, видимо, будут отдельные тизеры. Старт продаж «икс-четвёртого» намечен на вторую половину 2020 года. Заметим, что другой представитель линейки Jiayue, лифтбек A5, на днях показался в виде электрокара JAC iC5. Не исключаем той же участи для Jiayue X4.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...