Jac jiayue x4,Jac jiayue a5,Jac s4. Единого фирменного стиля у Джака как не было, так и нет. Дизайнеры творят что хотят, смело заимствуя решения у конкурентов. «Сложные щи» с двухэтажной оптикой? Нет проблем.

Паркетник JAC Jiayue X4 расширит «эпохальную» линейку

Константин Болотов, . Иллюстрации и фото: JAC, autohome.com.cn

Единого фирменного стиля у Джака как не было, так и нет. Дизайнеры творят что хотят, смело заимствуя решения у конкурентов. «Сложные щи» с двухэтажной оптикой? Нет проблем.

Компания JAC заявляет, что у её моделей началась «эпоха 3.0». Специально для «продуктов новой эры» создана линейка Jiayue (цзяюэ), представители которой выпускаются предприятием JAC Volkswagen. Первенцем в ноябре 2019 года стал невиданный прежде лифтбек Jiayue A5 (о нём скажем ниже), а дальше пошли перелицованные версии существующих автомобилей. Среднеразмерный паркетник Jiayue X7 оказался копией Джака S7. Грядущий Jiayue X4, показанный сейчас на эскизах, очевидно, повторит JAC S4.

О реакции BMW, которая «тоже» имеет модели X4 и X7, пока ничего не слышно. Интересно, кстати, как JAC объясняет партнёрам из Фольксвагена использование имени А5.

Лифтбек Jiayue A5 (4772×1820×1492 мм, база — 2760) играет на одном поле с Пассатом. Силовой агрегат безальтернативен: турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Цены — от 84 800 до 115 800 юаней (941 300–1,28 млн рублей).

Компакт JAC S4 (4410×1800×1660 мм, база — 2620) оснащался тем же агрегатом, что Jiayue A5, и просил 67 800–98 800 юаней (753 800–1,09 млн рублей). Сегодня кросс-хэтч висит на витрине без цен и, видимо, ждёт материализации эскизов, которые мы рассматриваем.

Для Jiayue X4 прогнозируется турбомотор 1.2 (122 л.с.) с «роботом» на шесть скоростей. Вероятна умеренно-гибридная надстройка. Другой вариант — прежняя турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатая «механика» и вариатор. Дата премьеры неизвестна. Дистрибьютор JAC Motors в России сейчас предлагает паркетники S3, S5 и пикап T6, собранные на казахстанском заводе СарыаркаАвтоПром. В 2020-м к нам могли бы прийти JAC S4 и электрокар iEV7S, но падение рубля и эпидемия заставляют усомниться в этих планах.

Дополнение

Передок лихо разделён надвое: Г-образные фары как бы отражаются в L-образных элементах на бампере. Схожая комбинация образована на корме. Логотип на капоте кажется лишним. В целом дизайн рискованный, но вердикт пусть выносит потребитель.

Паркетник Jiayue X4 приоткрылся на тизерах и засветился в базе минпромторга КНР. Теперь можно с уверенностью утверждать: перелицованный JAC S4 сохранил турбомотор 1.5 (150 л.с., 210 Н•м) с «механикой» и вариатором. На размеры модели редизайн тоже никак не повлиял. По интерьеру, видимо, будут отдельные тизеры. Старт продаж «икс-четвёртого» намечен на вторую половину 2020 года. Заметим, что другой представитель линейки Jiayue, лифтбек A5, на днях показался в виде электрокара JAC iC5. Не исключаем той же участи для Jiayue X4.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...