Jac iev7s. В семейство JAC iEV, зародившееся в 2016 году, входят седаны (iEVA50, iEV4, iEV7L) и хэтчбеки (iEVS4, iEV7S, iEV6E), считающиеся кроссоверами. Наш герой iEV7S заменил собой модель iEV6S в 2017-м. Зарядка через порт в носу занимает от часа до восьми.

Электрокар JAC iEV7S нацелился на российский рынок

Константин Болотов, . Фото: JAC

В семейство JAC iEV, зародившееся в 2016 году, входят седаны (iEVA50, iEV4, iEV7L) и хэтчбеки (iEVS4, iEV7S, iEV6E), считающиеся кроссоверами. Наш герой iEV7S заменил собой модель iEV6S в 2017-м. Зарядка через порт в носу занимает от часа до восьми.

Электрический хэтчбек JAC iEV7S «запланирован к выходу на российский рынок» в 2020–2021 годах. Об этом сегодня официально сообщила фирма «Джак Автомобиль», дистрибьютор JAC Motors. Подробностей она не привела, но предложение можно оценить уже сейчас. Электрокары из лимитированной партии с недавних пор доступны украинским покупателям по фиксированной цене в 650 000 гривен (1,7 млн рублей). Вряд ли экспортные варианты для Украины и России существенно отличаются, поэтому ознакомимся с предложением для соседей.

По размерам «китаец» почти дословно повторяет старый Nissan Juke. Длина, ширина, высота — 4135×1750×1560 мм, колёсная база — 2490, клиренс — 150 мм. Размерность шин — 205/55 R16. Рейлинги и антенна-плавник на крыше — неотъемлемые детали.

Характеристики для Украины оказались неточными. Запас хода в цикле NEDC завышен с 280 до 300 км (дома китайцы не стесняются и 360 км объявлять). Ёмкость батареи тоже выросла надуманно: с 39 до 40 кВт•ч. Отметка в 50 км/ч на самом деле покоряется не за четыре секунды, а за 4,5. На сотню требуется 12 с? Ранее заявлялись 11. Максималка указана правильно — 130 км/ч. Электромотор под капотом действительно развивает 85 кВт (116 л.с., 270 Н•м).

«В базе» имеются бесключевой доступ, «кожаные» «спортивные» сиденья (передние с подогревом), климат-контроль, медиацентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, камеры кругового обзора, «круиз», электрические стеклоподъёмники «по кругу», вешалка, пепельница...

Единственная комплектация для Украины включает две фронтальные подушки, АБС (ESP нету), электроусилитель руля, дисковые тормоза, помощника при старте на подъёме, галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, передние датчики парковки, мониторинг давления в шинах и всё перечисленное в подписи выше. Есть даже автомобильный звук для пешеходов. В 2018 году iEV7S превращался в модель Sol E20X, первенца новой марки Sol, но потом концепция изменилась. Тем не менее модель наверняка была тщательно изучена немецкими экспертами с предприятия JAC Volkswagen. Стало быть, она небезнадёжна.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...