Hyundai seven,Hyundai ioniq 7,Hyundai concept. Оптика из квадратиков Parametric Pixels (параметрические пиксели), похоже, становится визитной карточкой Иоников, да и в носовой части перспективного электрокара Kia можно увидеть подобную.

Кроссовер Ioniq Seven рассказал об отдыхе в автономном режиме

Леонид Попов, . Фото: Hyundai

Оптика из квадратиков Parametric Pixels (параметрические пиксели), похоже, становится визитной карточкой Иоников, да и в носовой части перспективного электрокара Kia можно увидеть подобную.

Компания Hyundai в преддверии автошоу в Лос-Анджелесе представила концепт Seven (Ioniq Concept Seven). Разработчики характеризуют машину как спортивно-утилитарный электромобиль (sport utility electric vehicle, SUEV). Судя по индексу, шоу-кар предвещает серийный большой кроссовер на платформе E-GMP, Hyundai Ioniq 7, который поступит на рынок ориентировочно в 2024 году.

Без уточнения цифр разработчики говорят о продуманной аэродинамике. Даже колёса получили активные воздушные заслонки, которые обычно закрыты для лучшей обтекаемости, но открываются, когда требуется охладить тормоза. Оптика параметрических пикселей способна воспроизводить различные анимированные сигналы.

Электрическая платформа, большая колёсная база (3,2 м) и ровный пол позволили превратить интерьер концепта в уютный дом. Здесь есть угловой диван, поворотные кресла, холодильник. Отсек для ухода за обувью перешёл из кабины Ioniq Concept. Управляет этим хозяйством графический пользовательский интерфейс Smart Hub.

У кроссовера есть интерьер, но заложенные в него системы компания показала на аналогичном макете в студии. Отсеки, скрытые в стенках, помогут превратить салон в гостиную или студию для записи роликов, а экран на потолке пригодится для видеоконференций.

В погоне за экологией даже внешняя краска концепта носит приставку «био». Она, как и основные внутренние материалы, получена из возобновляемых источников. Внутри можно найти минеральную штукатурку, бамбук, биосмолу, медь и гигиенически обработанную ткань с антибактериальными свойствами. Система вентиляции Hygiene Airflow System напоминает такую же в авиалайнерах. У неё есть вертикальный режим: воздух забирается через отверстия в рейлингах и подаётся вниз. Так сокращается обмен воздуха между пассажирами в передней и задней частях салона. А в горизонтальном режиме подача идёт обычным способом — через переднюю панель. Для пущего гигиенического эффекта есть ультрафиолетовая стерилизация поверхностей.

Окружающая подсветка в дверях больше похожа на декор не в машине, а в магазине или парикмахерской. Всё выстроено вокруг идеи автономного движения. В том же ролике компания в последнюю очередь вспоминает, что Seven можно вести и вручную, используя выдвижной светящийся джойстик.

Авторы шоу-кара не раскрыли параметры моторов. Судя по родственным серийным машинам, тут можно ждать пары электродвигателей с суммарной отдачей в 234 кВт (318 л.с.) и 605 Н•м. Зато запас хода на одной зарядке компания обозначила — более 300 миль (483 км). Также упомянута скоростная зарядка при мощности 350 кВт, обеспечивающая наполнение батареи с 10% до 80% примерно за 20 минут. Так что мысленно представив похожий кузов, но со средней стойкой и с более традиционным салоном, можно предвидеть, каким станет флагманский электрокроссовер бренда Ioniq.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...