Название концепта Hyundai Seven, анонсированного на 17 ноября в рамках автошоу в Лос-Анджелесе, намекает, что машина послужит предвестником серийной модели Hyundai Ioniq 7. Это крупный трёхрядный электрический кроссовер на платформе E-GMP, собрат моделей Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60, а также грядущего Kia EV9.
По предварительным данным, Ioniq 7 получит 800-вольтовую батарею от SK Innovation на 100 кВт•ч, позволяющую проехать более 480 км на зарядке. Полный привод ожидается подобный модели GV60: по одному электромотору спереди и сзади с суммарной отдачей 234 кВт (318 л.с.) и 605 Н•м. Кроссовер с цифрой 7 в названии должен стать одним из кирпичиков, помогающих автогиганту построить углеродную нейтральность к 2045 году, включая как весь модельный ряд, так и производства. Серийный Ioniq 7 поступит на рынок в начале 2024 года.
Бонус
Компания Hyundai построила электрический рестомод Heritage Series Grandeur на базе первого поколения седана Grandeur 1986 года. Внешне автомобиль изменился не слишком радикально, хотя зеркала, решётка радиатора, колёса и оптика тут новые. Последняя выполнена в пиксельном стиле, напоминающем о Ионике 5 и упомянутом выше концепте Seven. Больше преобразился интерьер. Теперь это причудливая смесь из стилистики 1980-х и 2021 года с огромными экранами, освещением бронзового оттенка, зеркальными панелями на потолке с «уходящими в бесконечность» диодами.
Grandeur присоединился к хэтчбеку Heritage Series Pony на основе модели 1975 года. Тот рестомод впервые был представлен в апреле 2021-го, и рецепт идентичен: электрическая силовая установка, доработки во внешности (включая пиксельную оптику), интерьер, соединивший вместе элементы разных эпох — отчасти футуристичный, отчасти в стилистике восьмидесятых. Эти концептуальные машины демонстрируют устремление компании в электрическое будущее, в котором не будет забыто наследие марки.