Электрическая платформа E-GMP к 2023 году эволюционирует в «скейтборд», для которого компания Hyundai Mobis разрабатывает модули e-corner. Они сочетают в себе рулевое управление, тормоза, подвеску и «системы вождения» (мотор с трансмиссией), а подключаются «по проводам». При этом каждое колесо поворачивается на угол до 90°, позволяя машине ездить боком в «режиме краба» и осуществлять «танковый разворот», стоя на месте. К 2025-му e-corner будет встроен в комплекс автономного движения а-ля Drive Wise.
Серия концептов M.Vision («видение мобильности»), вобравшая в себя блоки топливных элементов на 30 и 50 кВт, пока адресована только южнокорейской публике и даже не упоминается в англоязычном пресс-релизе, то есть глобальная премьера ещё впереди. Среди интересных особенностей следует отметить внешние экраны, передающие сообщения другим участникам движения, скользящий влево-вправо штурвал, через который смартфон подключается к крупным дисплеям в основании лобового стекла, и автоматически распахивающуюся заднюю дверь.