Hyundai alcazar. Прототипы Алькасара достигли «кульминации испытаний на выносливость», будучи одетыми в уникальный камуфляж, который «олицетворяет замки и дворцы».

Дополнено: Hyundai Alcazar предложит Индии семь мест

Константин Болотов, . Иллюстрации и фото: Hyundai

Прототипы Алькасара достигли «кульминации испытаний на выносливость», будучи одетыми в уникальный камуфляж, который «олицетворяет замки и дворцы».

Компания HMIL (Hyundai Motor India Ltd.) распространила эскизы, которые демонстрируют «суровую элегантность» нового трёхрядного кроссовера Alcazar для рынка Индии. Премьера «премиальной» модели, названной в честь крепости Алькасар в Сеговии, состоится в течение апреля. По понятным причинам HMIL умалчивает, что Alcazar — это удлинённая «вторая» Creta, копирующая китайский ix25.

Облик Алькасара выдержан в стиле Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Выштамповки на боках сразу выдают Крету. Однако новичок отличается «пришитым» задним свесом, где расположились нетипичные детали: толстые стойки с окошками, фонари иной формы, новые багажная дверь и бампер.

Судя по всему, «в базе» Alcazar будет семиместным, а за доплату на втором ряду разместится пара «капитанских» кресел с боксом-подлокотником. Передняя панель дословно повторяет Крету.

Новая Creta (на фото) 16 марта завершила первый полный год продаж в Индии с результатом в 121 000 единиц. Оказалось, что более 60% клиентов выбирают дизель и максимальные комплектации SX, SX(O) ценой от 1,37 млн рупий (1,44 млн рублей). Двухпедальные варианты интересуют лишь 20%.

Гамма агрегатов, скорее всего, перекочует с Креты на Alcazar без изменений. Это бензиновый атмосферник 1.5 MPI (115 л.с., 144 Н•м), турбочетвёрка 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Н•м) и дизель 1.5 CRDi (115 л.с., 250 Н•м). Коробок передач даже больше, чем двигателей: шестиступенчатые «механика» и «автомат», вариатор и семидиапазонный «робот». Привод только передний. Само собой, Alcazar и Creta производятся на одном заводе в Ченнаи.

Дополнение

Главными конкурентами Алькасара считаются MG Hector Plus, Tata Safari и Mahindra XUV500.

Alcazar не будет использовать бензиновые моторы от местной Креты, поскольку получит атмосферник 2.0 MPI (152 л.с., 192 Н•м), сообщает Autocar India. В Индии этот двигатель вместе с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» ставится на компакт Tucson и седан Elantra. В России двухлитровая Creta развивает 150 л.с., зато имеет полный привод, который Алькасару не светит. Альтернативой 2.0 MPI послужит дизель 1.5 CRDi, упомянутый выше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...