Volkswagen id 1,Volkswagen id 2. Volkswagen зарезервировал за собой индексы серийных электрокаров от ID.1 до ID.9 и, похоже, развивая платформу MEB, со временем использует их все. В частности, купеобразная вариация кроссовера ID.4 может получить обозначение ID.5. Но из цифрового принципа наименований MEB-машин будут интересные исключения.

Платформа MEB-Lite породит два Фольксвагена, Seat и Шкоду

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Volkswagen, insideevs.com

Volkswagen зарезервировал за собой индексы серийных электрокаров от ID.1 до ID.9 и, похоже, развивая платформу MEB, со временем использует их все. В частности, купеобразная вариация кроссовера ID.4 может получить обозначение ID.5. Но из цифрового принципа наименований MEB-машин будут интересные исключения.

Укороченная и упрощённая версия «тележки» MEB, ранее мелькавшая как проект MEB Entry, названа MEB-Lite. На её основе Volkswagen построит две модели: ID.1 и ID.2. Всплывавшие ранее неофициальные данные журналу Autocar подтвердил глава бренда Ральф Брандштеттер. Босс также указал, что MEB-Lite породит электрокары начального уровня под марками SEAT и Skoda.

Сроки появления машин Брандштеттер не назвал. Британские журналисты осторожно предполагают 2023-й.

Таким образом, ID.1 действительно заменит Volkswagen e-up!, а его собратья придут на смену клонам Skoda Citigoe iV и Seat Mii electric. Ну а ID.2 явится своего рода электрическим Polo. Кстати, у Сеата есть ещё проект электрического квадрицикла Seat Minimo, который должен стать серийной моделью в 2021 году.

Ральф Брандштеттер упомянул, что компания намерена «работать вместе с китайскими партнёрами по СП, чтобы предлагать на этом рынке очень доступные электромобили». Так что некая версия MEB-Lite должна появиться и в Поднебесной.

Машины на платформе MEB-Lite получат разные версии батарей с ёмкостью вплоть до 45 кВт•ч (ранее всплывало число «до 36 кВт•ч»). Неясно, идёт ли речь о полной вместимости блока или используемой. В любом случае, в сравнении с «е-апом» это шаг вперёд (у него после апдейта 2019 года было 36,8 — полная, 32,3 — используемая). При этом ID.1 должен быть дешевле. Autocar указывает на 17 800 фунтов без учёта субсидий, что примерно равно 19 800 евро, тогда как e-up! стоил 21 421 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...