Hyundai venue. Пока стилисты из Hyundai зачем-то пытаются выдать городскую малолитражку за коренастый внедорожник, в Индии объявляют дату начала продаж (21 мая) и ориентировочный диапазон цен — 800 000–1,2 млн рупий (746 000–1,11 млн рублей).

Hyundai › Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США

Константин Болотов,

Пока стилисты из Hyundai зачем-то пытаются выдать городскую малолитражку за коренастый внедорожник, в Индии объявляют дату начала продаж (21 мая) и ориентировочный диапазон цен — 800 000–1,2 млн рупий (746 000–1,11 млн рублей).

Компания Hyundai объявила, что представит 17 апреля на автошоу в Нью-Йорке свой самый маленький CUV (Crossover Utility Vehicle) под названием Venue. Модель адресована «городским предпринимателям». Официальных подробностей нет, но очевидно, что речь идёт о субкомпакте длиной до четырёх метров, который ранее фигурировал как Leonis. По сути, это приподнятый хэтчбек Hyundai i20. Прототипом Venue считается концепт Carlino 2016 года, хотя от него в серии мало что осталось.

Venue можно перевести как «место встречи изменить нельзя». Имеется в виду площадка для сбора, тусовки, различных действий и событий. В понимании Hyundai это точка, «где люди хотят, чтобы их видели, в данном случае — внутри автомобиля».

Внешне Venue походит на паркетник Hyundai Kona, под которым новобранец расположится в линейке. За 2018 год американцы купили 47 090 экземпляров Коны, в январе — 5696 штук, в феврале — 5686, причём спрос подогревался спецверсиями. Kona в США «начинается» с $19 240 (1,24 млн рублей).

Кроссхэтч также анонсирован в Индии, где он известен под гипотетическими именами QXi и Styx. Для тамошнего рынка будет локальная сборка. Производство в Южной Корее тоже наладится, и не исключён запуск в Китае. Однако на что Hyundai рассчитывает с этим малышом в Штатах — загадка. Наверное, надеется впечатлить богатым оснащением, не свойственным для автомобильчика такого размера и ценового сегмента, ведь Venue станет одним из самых дешёвых Hyundai.

Индийские художники предвкушают появление конкурента для таких моделей, как Maruti Suzuki Vitara Brezza, Mahindra XUV300, Tata Nexon и Ford EcoSport.

Нет сомнений, что топ-версия будет оснащаться турботройкой 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с., 172 Н•м) в паре с семидиапазонным «роботом». Прочие варианты зависят от рынка. Например, в Индии базовым станет атмосферник 1.4 (около 90–100 л.с.) при шестиступенчатой «механике», также ожидается дизель того же объёма и мощности. Не сбрасываем со счетов безнаддувный двигатель 1.2 (75, 84 л.с.) и некий новый турбодизель 1.5. Ну и марка KIA вряд ли устоит перед соблазном сделать свою версию Venue. Напоследок заметим, что исходный хэтч Hyundai i20 в России не прижился: почти за два года (2009–2011) разошлось лишь 9710 штук, после чего модель ретировалась, уступив место Солярису.

Дополнение

Авторов рисунков впору привлечь к ответственности по закону о фейковых новостях, поскольку трёхдверный Venue с распашными задними створками существует только в их воображении.

Производитель одарил публику дизайн-скетчами Venue. Ценность представляют только изображения интерьера, сделанные, похоже, на основе фотографий. Салон не повторяет дословно другие модели Hyundai/KIA и наделён интересными деталями. К примеру, это центральная крутилка климатической установки со встроенным экраном и шайба-селектор рядом с рычагом коробки.

Уровень интерьера познаётся в сравнении с моделями Hyundai i10 и i20. Этот круче. Нишу над бардачком в Индии называют «местом для хранения идолов» (там любят украшать переднюю панель фигурками). В медиацентре уже могут быть технологии от фирмы Vodafone. (Собак так перевозить нельзя.)

Понятие «решётка радиатора» в Hyundai истолковали, пожалуй, слишком буквально. У топ-версии SX обнаружилось немало хрома и красный шильдик Turbo. В Индии левостороннее движение.

Моторная гамма для индийского рынка известна точно: атмосферник 1.4 Kappa (100 л.с.), турбодизель 1.4 CRDi (90 л.с.), турботройка 1.0 T-GDI (100 л.с.). Последняя идёт с «роботом», остальные «на ручке». Об оснащении для США информации нет. Говорят лишь, что Venue должен будет заменить американцам хэтчбек Hyundai Accent.

Комментарии 34
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Лично вам нужен самый маленький паркетник Hyundai?

  • Теоретически могу купить
  • Привезут — изучу, не более того
  • Точно нет
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...