Hyundai kona. При длине 4165 мм Kona на 105 мм короче Креты, на 20 мм шире неё (1800) и на 80 мм ниже (1550). Колёсная база при этом на 10 мм длиннее (2600). Дорожный просвет не указан. Обвес из чёрного пластика Hyundai называет «доспехами».

Hyundai › Паркетник Hyundai Kona представил новую платформу

Константин Болотов,

При длине 4165 мм Kona на 105 мм короче Креты, на 20 мм шире неё (1800) и на 80 мм ниже (1550). Колёсная база при этом на 10 мм длиннее (2600). Дорожный просвет не указан. Обвес из чёрного пластика Hyundai называет «доспехами».

Кроссовер Hyundai Kona выйдет на рынок Южной Кореи уже в конце июня, а потом появится в Северной Америке и Европе. Модель построена на новой субкомпактной платформе, которая позволила упаковать техническую начинку так, чтобы выкроить максимум пространства для пассажиров и их вещей. Спереди находятся стойки McPherson, сзади — торсионная балка при переднем приводе или многорычажка при полном. Структура кузова на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей, произведённых компанией Hyundai самостоятельно. Вероятно, эту же «тележку» получил паркетник Kia Stonic.

В комплекс систем безопасности входят автоматическое торможение, мониторинг разметки с подруливанием, слежение за мёртвыми зонами и переключение с дальнего света фар на ближний без участия водителя. Для всего этого есть камера и радар.

Самым мощным двигателем у Коны является турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м) из линейки Gamma. Такой кроссовер оснащается семидиапазонным «роботом», разменивает сотню за 7,7 с и разгоняется до 210 км/ч. Далее в списке идёт атмосферная «четвёрка» 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м), сопряжённая с шестиступенчатым «автоматом». Упражнение 0–100 км/ч занимает 10 с, максималка — 194 км/ч.

Информационно-развлекательная система может обладать сенсорным дисплеем диагональю пять, семь или восемь дюймов. Медиацентр поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. В числе опций покупатели обнаружат проекционный экран и беспроводную зарядку для смартфона.

Также в Европе будет предложен трёхцилиндровый литровый агрегат с турбонаддувом (120 л.с., 172 Н•м) в паре с «механикой» на шесть передач. Сотня покоряется здесь за 12 с, наивысшая скорость — 181 км/ч. Избранным рынкам ещё достанется дизель 1.6 неназванной мощности. Водитель волен выбирать между тремя режимами движения: Sports, Normal и Eco. У россиян такой возможности не будет, ведь поставки Коны к нам не планируются. Заметим, в 2018 году Hyundai Kona обзаведётся чисто электрической версией с запасом хода 390 км.

Комментарии 73
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Чем привлекательна Kona?

  • Дизайном
  • Техническим оснащением
  • Всё нравится
  • Ничто не зацепило
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...