Honda zr-v,Honda wr-v. Новый Jazz пока сделался только псевдокроссовером: вариация Crosstar (4090×1725×1545 мм, база 2530) внешне выделяется «чёрным поясом» из некрашеного пластика и наличием рейлингов.

Honda застолбила имя ZR-V для нового субкомпакта

Константин Болотов, . Фото: Honda

Новый Jazz пока сделался только псевдокроссовером: вариация Crosstar (4090×1725×1545 мм, база 2530) внешне выделяется «чёрным поясом» из некрашеного пластика и наличием рейлингов.

В линейке Хонды уже есть модели BR-V, CR-V, HR-V (она же XR-V), UR-V и WR-V. Как выяснилось, этого мало: 17 апреля токийский офис компании подал во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (WIPO) заявку на регистрацию нового торгового знака «ZR-V». Скорее всего, такое имя получит субкомпактный паркетник, построенный на основе «четвёртого» хэтчбека Jazz/Fit для японского и других рынков.

Honda WR-V, которая как раз базируется на платформе Джаза, претерпела подтяжку лица для Индии — в связи с переходом на эконормы BS VI. Хотя премьеры ещё не было, ясно, что поменялась решётка, а фары и фонари стали светодиодными. Оснащение пополнено круиз-контролем и панорамной крышей.

Индийцы считают, что модель ZR-V готовится не для них, поскольку паркетник WR-V пользуется успехом: до эпидемии расходилось 1300–1600 машин в месяц. Китайцам «зетка» интересна, если она будет стоить дешевле кроссовера XR-V, «начинающегося» с 127 900 юаней (1,3 млн рублей). Жители Юго-Восточной Азии надеются, что ZR-V заменит провальный BR-V. Кто-то вспоминает почивший гибрид CR-Z или задумывается о «зумерах поколения Z». Ну а сама Honda помалкивает. В конце концов, регистрация знака (причём незавершённая: заявка всё ещё на рассмотрении) вовсе не означает его скорое применение.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...