Holden commodore,Holden commodore vxr. Insignia GSi один в один, только значок другой. Хотя в описании модели Holden ни разу не упоминает Opel, философию дизайнеров из Рюссельсхайма («скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью») воспроизводит с гордостью.

Holden Commodore VXR заменит австралийцам Инсигнию GSi

Константин Болотов, . Фото: Holden

Insignia GSi один в один, только значок другой. Хотя в описании модели Holden ни разу не упоминает Opel, философию дизайнеров из Рюссельсхайма («скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью») воспроизводит с гордостью.

Крепнет подозрение, что Opel Insignia GSi — и есть топ-версия, а модификации OPC больше не будет. Это подтверждают братья-близнецы: недавно мы видели седан для Китая Buick Regal GS, сейчас появился хэтчбек Holden Commodore в «заряженном» исполнении VXR для Австралии. Оба внешне дословно повторяют Инсигнию GSi. Но если заглянуть внутрь, отличий наберётся предостаточно. Так, и Regal GS, и Commodore VXR оснащены атмосферными «шестёрками» 3.6, а у Опеля стоит «турбочетвёрка» 2.0. Бьюику и «немцу» выдали восьмиступенчатый «автомат», а Холдену — девятидиапазонный.

Кроме расположения руля других отличий от собратьев в салоне не найти. По идее, вместо стандартных передних кресел тут должны быть ковши с подогревом, вентиляцией и массажем.

Очевидно, Holden Commodore VXR — самый мощный в троице. Отдача его двигателя V6 составляет 319,5 л.с., 381 Н•м. В распоряжении Инсигнии GSi — 260 л.с., 400 Н•м, у Бьюика Regal GS — 314 л.с., 370 Н•м. Само собой, Коммодору тоже выдали полный привод, систему векторизации тяги и тормоза Brembo. Однако настройки шасси у него свои собственные: инженеры Холдена выверяли их, намотав по австралийским дорогам около 100 000 км. Четвёртого режима движения Competition для трек-дней, как у Инсигнии GSi, нет. На местный рынок VXR выйдет в начале 2018 года вместе с обычным хэтчем, версиями Sportwagon и Tourer.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...