Новости › Седан Buick Regal GS обнажил грозное лицо

Эмиль Вернер,

Четырёхдверный Buick Regal GS оснащается менее податливыми пружинами и адаптивными амортизаторами, а также мощной тормозной системой Brembo с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси.

B uick Regal и Opel Insignia ― один и тот же автомобиль, продающийся на разных рынках. Первый реализуется в Соединённых Штатах и Китае, второй ― в Европе. Скоро у этих моделей появится «заряженная» модификация: у Бьюика она называется Regal GS, а у Опеля ― Insignia OPC. И мы уже знаем, как будут выглядеть новинки. В Интернет попали две фотографии китайской версии, которая разнится от американской или европейской только типом кузова (в Поднебесной Regal ― исключительно седан). Среди отличий от базовых машин ― передний бампер с крупными воздухозаборниками, мелкоячеистая решётка радиатора, накладки на пороги и чёрные колёса.

В интерьер отличий меньше, но они есть. Спортверсия Регала получила новый руль со скошенным и более пухлым ободом, сиденья с более развитой боковой поддержкой, контрастную прострочку кожаной обивки и металлические накладки на педалях. Умеренное использование атрибутики намекает и на то, что и характер у лифтбека Buick Regal GS не боевой. Скорей всего, так оно и будет. Ведь под алюминиевым капотом, судя по утечке информации, скрывается атмосферный мотор V6 3.6 GLX, с которого сняли 314 сил и около 370 Н•м. А в паре с «шестёркой» будет работать восьмиступенчатый «автомат». Правда, Opel Insignia OPC получит другой двигатель ― наддувную двухлитровую «четвёрку».

Как вам дизайн автомобиля Buick Regal GS?

  • Идеально!
  • Не хватает агрессии
  • Переборщили со спортом
  • Вообще не нравится

Крупным планом

Комментарии 99
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.