Haval h9. В «бюджетной» версии мощность биксенона составляет 25 Вт (-10), и фары лишены омывателя. Адаптивное освещение AFS отсутствует. Люка с электроприводом нет. Боковые подножки имеются, но без подсветки. Диаметр легкосплавных дисков — 17 дюймов (-1).

Тульский Haval H9 подешевел в исполнении Comfort

Константин Болотов, . Фото: Haval

В «бюджетной» версии мощность биксенона составляет 25 Вт (-10), и фары лишены омывателя. Адаптивное освещение AFS отсутствует. Люка с электроприводом нет. Боковые подножки имеются, но без подсветки. Диаметр легкосплавных дисков — 17 дюймов (-1).

В октябре у российских дилеров Хавейла появится собранный на тульском заводе внедорожник Haval H9 в новой базовой комплектации Comfort. Она стоит 2 525 000 рублей — на 200 тысяч дешевле версии Elite, считавшейся начальной ранее. «Комфортный» вездеход снаряжается только бензиновой турбочетвёркой 2.0 T-GDI (245 л.с., 350 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. Оснащение урезано.

От топового интерьера (на фото) Comfort мало что оставит. Отделка будет тканевой. Вместо медиацентра с восьмидюймовым тачскрином и аудиосистемы Infinity с 10 динамиками — «радиола» AM/FM, CD/MP3 без дисплея. Об окружающей подсветке и шторке в багажнике придётся забыть.

Комплекс безопасности утратит мониторинг слепых зон, контроль полосности и помощника при движении задним ходом. Обогрева лобового стекла не будет. Третий ряд сидений можно не искать, передние кресла лишатся электрорегулировок, а водительское — поясничного подпора. Впрочем, трёхзонный климат-контроль никуда не денется, простенькая «музыка» с семью динамиками останется... Заметим, что флагманский Haval H9, будучи самым дорогим «китайцем» в России, за семь месяцев 2020 года нашёл 495 владельцев.

Тульский автозавод Хавейла, запущенный в июне 2019-го, собирает четыре модели (слева направо): H5, F7x, F7 и H9. Мощность предприятия пока составляет 80 000 машин в год, но в перспективе увеличится до 150 000. За первые 12 месяцев произведено лишь 10 000 единиц.

Компания «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» 25 сентября стала первым китайским автопроизводителем, подписавшим специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Министерством промышленности и торговли России. Haval обязался инвестировать 42,4 млрд рублей в локализацию ключевых компонентов, узлов и систем. К концу 2022 года фирма построит в Тульской области завод двигателей. Коробки передач будут выпускаться там же.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...