Внедорожник Haval H9 встал на тульский конвейер

Константин Болотов, . Фото Драйва и компании Haval

За девять месяцев 2019-го «девятка» нашла у нас 585 владельцев, из них 252 выбрали дизель. Китайцы в тот же срок приобрели 7817 штук. Зато в России продажи бренда за сентябрь выросли на 452%.

Завод Хавейла в Тульской области, достроенный летом прошлого года, локализовал сборку уже третьей модели: вслед за компактом Haval F7 и «купе» F7x в производство пошёл рамный Haval H9. Увы, это не обновлённая, а «проверенная временем» версия. Вопрос о «локализационном» снижении цен пока остаётся без ответа, и самый дорогой «китаец» в стране по-прежнему просит у покупателей 2 602 000–2 782 000 рублей. У себя на родине «девятка» стоит 209 800–272 800 юаней (1,9–2,46 млн рублей).

Пресс-служба компании по нашей просьбе сегодня сделала эти снимки на тульском заводе. Сборка «эйч-девятого» идёт по полной программе, но дата запуска «российских» машин на рынок держится в секрете.

Рестайлинговый Haval H9, который однажды получит тульскую прописку, внешне отличается оформлением передка (другие решётка, фары, бамперы), причём зад не изменился совсем, а салон доработан чуть-чуть. Однако «под кожей» скрывается ряд новых технологий контроля и безопасности.

Хавейлы F7 и F7x — это один и тот же автомобиль в разных кузовах. Купеобразный F7x ещё не продаётся в России, а F7 с турбомоторами 1.5 (150 л.с., 280 Н•м) и 2.0 (190 л.с., 340 Н•м) при семидиапазонном «роботе», переднем и полном приводе оценивается в 1 449 000–1 819 000 рублей.

На локализованный Haval H9 будут устанавливаться те же агрегаты: наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDI (245 л.с., 350 Н•м) и турбодизель 2.0 CRDi (190 л.с., 240 Н•м). «Автомат» — восьмидиапазонный, привод — только полный. В этом году на тульском заводе новых моделей не предвидится, и планы на 2020-й компания не раскрывает. Между тем на конвейер просится компактный паркетник Haval H2.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...