Genesis g80. Четырёхдверка подхватила у паркетника Genesis GV80 язык дизайна Athletic Elegance. В нём стилисты, как им кажется, нашли баланс между двумя противоположностями — атлетизмом и элегантностью. Главными атрибутами выступают решётка Crest Grille и «двухполосная» оптика Quadlamps.

Новый седан Genesis G80 предложил оценить дизайн

Константин Болотов, . Фото: Genesis

Четырёхдверка подхватила у паркетника Genesis GV80 язык дизайна Athletic Elegance. В нём стилисты, как им кажется, нашли баланс между двумя противоположностями — атлетизмом и элегантностью. Главными атрибутами выступают решётка Crest Grille и «двухполосная» оптика Quadlamps.

Новое поколение официально считается третьим, хотя в двух первых генерациях седан назывался Hyundai Genesis, а имя Genesis G80 было присвоено ему лишь в 2016 году (см. вкладку «История»). Объявлено, что теперь модель получила совершенно новые платформу, силовую установку и высокотехнологичные системы помощи водителю ADAS. Дебют на домашнем рынке состоится уже в марте, но корейцы опять превратили презентацию в сериал. Сейчас они выставили на суд публики только «дизайнерские визуализации».

Линия, которая начинается с фар и проходит по боковинам до самых фонарей, названа «параболической» (Parabolic Line). Это тоже характерная черта, отсылающая к классическим автомобилям прошлого. Вогнутая корма должна напоминать подкову. Колёса — 20-дюймовые.

Тема оформления интерьера — Beauty of White Space («красота чистоты»). По центру возвышается тачскрин диагональю 14,5 дюйма. Под ним растянулся климатический блок. «Особое внимание было уделено уменьшению толщины передних стоек и размеру зеркала заднего вида», — отмечает компания.

Очевидно, кроссовер Genesis GV80 поделился с седаном G80 не только «атлетичной элегантностью», но и новой заднеприводной платформой вместе с агрегатами, архитектурой салона и многим другим. Напомним, моторная гамма включает турбодизельную «шестёрку» 3.0 (278 л.с., 588 Н•м) и два бензиновых турбомотора: «четвёрку» 2.5 (304 л.с.) и «шестёрку» 3.5 (380 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

У истоков Дженезиса стоял другой крупный седан — Hyundai Dynasty. Длина четырёхдверки достигала 4980 мм, а колёсная база — 2745. Более того, клиентам предлагался удлинённый вариант: 5135 мм от носа до хвоста и 2900 мм между осями. Откуда взялся такой автомобиль у компании Hyundai? В начале 1990-х совместно с инженерами из Mitsubishi корейцы разработали седан, который с 1992 года продавался под именами Hyundai Grandeur и Mitsubishi Debonair. На шасси этих четырёхдверок и базировался Hyundai Dynasty.

Автомобили массой 1710–1760 кг набирали 189–210 км/ч в зависимости от двигателя, а в списке оснащения числились климат-контроль, кожаная отделка сидений, электропривод кресел и электронноуправляемая подвеска.

Однако эта модель поступила в продажу только в 1996 году. На выбор покупателям предлагали три бензиновых агрегата семейства Sigma — V6 2.5 (168 л.с.), V6 3.0 (197) и V6 3.5 (228). Трансмиссия — исключительно четырёхдиапазонный «автомат». Производство седана Dynasty на заводе в Ульсане закончилось в 2005 году. Преемник модели Dynasty, седан Hyundai Genesis, увидел свет только в 2008-м, но проект запустили в работу ещё в 2003-м. До 2006 года корейцы определились с дизайном и конструкцией кузова автомобиля, а ещё почти два года ушло на подготовку производства и разработку технической начинки. Получилось недурно.

Создатели сделали особый упор на оснащении. «В базе» предлагались шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка кресел, электрорегулировки передних сидений, бесключевой доступ в салон. За доплату шли задние сиденья с электрорегулировками и аудиосистема Lexicon с 17 динамиками (такую же ставили на Rolls-Royce Phantom).

Четырёхдверка, построенная на новой заднеприводной платформе, выглядела респектабельно, а её длина и колёсная база достигали 4980 и 2935 мм соответственно. Конструкция кузова Дженезиса была одной из самых жёстких в классе, а развесовка по осям стремилась к идеальной (52 на 48%). Снаряжённая масса варьировалась от 1700 до 1840 кг. Интерьер мог похвастаться простором и качественной отделкой.

Под капотом бизнес-седана прописались только мощные бензиновые двигатели. Например, мотор V6 3.3 развивал от 262 до 300 л.с., а V6 3.8 — от 290 до 334 сил. Также в гамме были две V-образные «восьмёрки» семейства Tau — 4.6 (366–385 «лошадей») и 5.0 (430 л.с.). Все модификации комплектовались только автоматическими коробками передач с шестью или восемью диапазонами в зависимости от версии и модельного года. Hyundai Genesis отлично продавался в Южной Корее и США, а его выпуск в Ульсане закончился в 2014 году.

Самый быстрый Genesis разменивал сотню за 5,4 с и достигал 240 км/ч. Уровень безопасности ощутимо повысился, ведь седан стал первой моделью Hyundai с автоторможением. Количество подушек выросло до девяти, появились активный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и разметки.

«Второй» Hyundai Genesis был анонсирован концептом Hyundai HCD-14, стилизованным под купе и представленным в 2013-м на Детройтском мотор-шоу. Там же спустя год дебютировала серийная четырёхдверка, раздавшаяся в размерах. В её моторную гамму вошли V-образные «шестёрки» семейства Lambda объёмом 3.0 (257 л.с.), 3.3 (282), 3.8 (315) и двигатель V8 5.0 (425 л.с.) серии Tau. Восьмидиапазонный «автомат» стал безальтернативным. Полноприводная трансмиссия HTRAC, прошедшая серьёзную модернизацию, досталась всем версиям, кроме начальной. Через год после запуска второй генерации Genesis превратился в люксовый бренд.

Трансформация Hyundai в Genesis прошла по рецепту типичного рестайлинга: поменялись решётка, бамперы и светотехника. Техническая начинка была унаследована у Hyundai.

Летом 2016-го на южнокорейском автошоу в Пусане публика познакомилась с перелицованным седаном, получившим имя Genesis G80 и новое лицо. Младший V6 3.0 и старший V8 5.0 исчезли. Начальной сделалась «шестёрка» 3.3, чья версия с двумя турбокомпрессорами досталась «заряженной» модификации G80 Sport. В Россию модель явилась весной 2017 года с двухлитровой «турбочетвёркой» серии Theta-II (197 либо 245 л.с., 353 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и сугубо полным приводом. Топ-версия G80 Sport (370 л.с., 510 Н•м) позднее стала у нас комплектацией Ultimate.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...