Genesis g80. Модель G80 стала вторым автомобилем молодой марки Genesis, вышедшим на российский рынок. Первым осенью 2016 года прибыл флагман G90.

Седан Genesis G80 прибыл в Россию с двухлитровым мотором

Леонид Попов, . Фото: Genesis

Модель G80 стала вторым автомобилем молодой марки Genesis, вышедшим на российский рынок. Первым осенью 2016 года прибыл флагман G90.

Перекроенный Hyundai Genesis, превратившийся после модернизации в премиальный Genesis G80, поступил в продажу в России (из каталога же бренда Hyundai старая модель убрана). У нас седан предложен с двухлитровой «турбочетвёркой» Theta-II с непосредственным впрыском топлива, известной по нескольким моделям Hyundai и KIA. В данном случае её отдача 245 л.с. и 353 Н•м. Без альтернативы и трансмиссия: восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками и полный привод. В начальной комплектации Business новичок оценён в 2 550 000 рублей.

Время разгона с нуля до сотни — 8,6 с, максималка — 237 км/ч, расход топлива в комбинированном цикле — 9,2 л/100 км.

Базовое оснащение предусматривает девять подушек безопасности, систему стабилизации, ксеноновый головной свет, сиденья с отделкой кожей, аудиосистему Lexicon с семью динамиками, мультимедийный комплекс с навигацией, мониторинг давления в шинах, камеру заднего вида, датчики парковки, светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль, сенсоры света и дождя, запуск двигателя кнопкой, заднюю шторку с электроприводом и электрические регулировки передних кресел.

В виде опций можно докупить мультимедийную систему с экраном на 9,2 дюйма, аудиосистему Lexicon с 17 динамиками, панорамную крышу с люком, задние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, а также адаптивную подвеску.

Всего комплектаций четыре. В топовой Luxury за 3 400 000 рублей — кожа наппа на креслах и отделка натуральными деревом и алюминием, автоматическое торможение и адаптивный «круиз», контроль слепых зон и удержание на полосе, вентиляция передних сидений и подогрев задних, проекционный дисплей на лобовом стекле и полностью светодиодные адаптивные фары, ионизатор воздуха и аудиосистема с 14 динамиками, включая сабвуфер, доводчики дверей и подогрев рулевого колеса, системы кругового обзора и активного шумоподавления.

Ниже мы подобрали одноклассников (учитывая, что сама марка Genesis позиционирует себя как премиум) с полным приводом и близкими моторами. Правда, у Infiniti полный привод положен лишь «шестёрке» 3.7, а полноприводный бензиновый Jaguar по цене слишком отличается от героя материала, потому XF мы выбрали с дизелем.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Genesis G80 Business2.0 (245), А82 550 000
Infiniti Q70 3.7 AWD Premium3.7 (333), А72 605 000
Audi A6 quattro2.0 (249), Р72 955 000
Cadillac CTS Luxury AWD2.0 (240), А82 990 000
Mercedes-Benz E 200 4Matic Business2.0 (184), А93 120 000
BMW 530i xDrive2.0 (249), А83 130 000
Jaguar XF 2.0d Prestige AWD2.0 (180), А83 236 000
Volvo S90 T6 AWD Drive-E Momentum2.0 (320), А83 339 000
* А8, -9 — восьми- и девятиступенчатые автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...