Genesis gv80. Длина паркетника равна 4945 мм, ширина и высота — 1975 и 1715, колёсная база — 2955 мм. Колёсные диски: от 19 дюймов в базовой версии до 22-х в старших комплектациях.

Кроссовер Genesis GV80 похвастался подвеской

Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото: Genesis

Длина паркетника равна 4945 мм, ширина и высота — 1975 и 1715, колёсная база — 2955 мм. Колёсные диски: от 19 дюймов в базовой версии до 22-х в старших комплектациях.

Кроссовер Genesis GV80, чей облик и интерьер были рассекречены ещё в самом начале года, сегодня представлен официально. Под капотом машины оказалась рядная дизельная «шестёрка» 3.0 с отдачей в 278 л.с. и 588 Н•м. Её дополняет восьмиступенчатый «автомат». Привод задний по умолчанию и полный в виде опции. Позднее обещано добавление в гамму бензиновых турбомоторов.

Машина построена на оригинальной заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя.

В заднеприводной пятиместной конфигурации дизельный GV80 потребляет 8,48 л/100 км (у машины есть и семиместное исполнение).

Новацией для марки стала адаптивная подвеска, подстраивающая свою работу исходя из показаний фронтальной камеры, а также данных из навигационной системы. Полноприводный вариант получил систему смены режимов движения Multi-Terrain Control с переключением между «Песком», «Снегом» и «Грязью». А двигаться в сложных условиях поможет электронноуправляемый задний блокируемый дифференциал.

Диагональ центрального экрана составляет 14,5 дюйма. На него может выводиться дополненная реальность: картинка с фронтальной камеры, поверх которой накладываются виртуальные подсказки навигационной системы.

Среди необычных новаций на GV80 надо отметить систему подавления дорожных шумов Road-Noise Active Noise Control (RANC), которая оптимизирована именно для такой задачи. Обычные системы активного шумоподавления по большей части «отрезают» шумы двигателя и хорошо справляются с предсказуемыми периодическими звуками. А RANC ловит нерегулярные. Помимо того, сиденье водителя с семью воздушными камерами снижает утомляемость в дальней дороге за счёт активного движения, не позволяющего мышцам затекать. На двух рядах кроссовера доступны подогревы и вентиляция.

Селектор трансмиссии сделан вращающимся, а рядом расположилось колечко для управления мультимедийной системой с подсвечиваемым тачпадом, распознающим рукописный ввод. Справа: при выезде с парковки сенсоры предупредят о наличии пешеходов или других машин.

Ещё одна новация: умный круиз-контроль с элементами искусственного интеллекта и машинным обучением (Smart Cruise Control with Machine Learning, SCC-ML), имитирующий поведение владельца в этой же ситуации. Он дополнил другие системы помощи — от автоматического торможения до мониторинга слепых зон и автоматической смены полосы по сигналу подрулевого рычажка, мониторинг усталости и внимания водителя. Стандартными в автомобиле являются десять подушек безопасности, в том числе экзотическая, между водителем и передним пассажиром. Стартовая цена новинки в Южной Корее составляет 65 800 000 вон (3,49 млн рублей). Именно на родине модели и начались продажи, а на других рынках большой кроссовер появится в течение года.

Дополнение

В Майами состоялась презентация GV80 для рынка Северной Америки, где кроссовер появится летом 2020-го. Внешне версия для США не отличается от корейской, но гамма агрегатов у неё другая. Обещаны два бензиновых турбомотора — «четвёрка» 2.5 (304 л.с.) и «шестёрка» 3.5 (380 л.с.), сопряжённые с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. На комплектации и цены пока нет и намёка.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...