Genesis g80. Помимо шильдика на крышке багажника, седаны G80 с разными моторами отличаются друг от друга оформлением заднего бампера и выхлопных патрубков. В данном случае показана корма дизельного варианта.

Седан Genesis G80 обзавёлся на домашнем рынке дизелем

Леонид Попов, . Фото: Genesis, Stefan Baldauf/SB-Medien

Помимо шильдика на крышке багажника, седаны G80 с разными моторами отличаются друг от друга оформлением заднего бампера и выхлопных патрубков. В данном случае показана корма дизельного варианта.

У премиальной модели Genesis G80, как и у её предшественника седана Hyundai Genesis, дизеля отроду не было. А теперь он есть. Правда, лишь на рынке Южной Кореи. В каталог «восьмидесятки» там добавили версию с агрегатом 2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Это адаптированный под G80 мотор, известный по младшей модели G70 и Стингеру. Дизель в данной версии удовлетворяет нормам Euro 6c благодаря селективному нейтрализатору, а также весьма плавен и тих, так как получил маятниковый гаситель крутильных колебаний, электронные опоры мотора и систему активного шумоподавления.

Дизель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», задним или полным приводом на выбор. Расход топлива в комбинированном цикле составляет от 7,2 до 8,3 л/100 км в зависимости от привода и диаметра колёс (18 или 19 дюймов).

Такой седан стоит от 51,7 млн вон (2,74 млн рублей), что немногим выше, чем базовая в Корее версия с 282-сильным бензиновым «атмосферником» 3.3 (от 48,8 млн вон). Поясним, что двухлитрового турбомотора (245 сил), как в России, на корейском рынке у G80 нет, но там ещё есть двигатель 3.8 (315 л.с.) и, конечно, 370-сильная «битурбошестёрка» 3.3. К слову, российское представительство фирмы заверило Драйв, что в ближайшее время дизельного G80 нам ждать не стоит.

Одно из возможных предположений относительно природы данного прототипа — версия, адаптированная к Европе или Китаю. Там модель должна появиться в 2019–2020 гг.

Общее число моторов, доступных Дженезису G80 на разных рынках, теперь достигло шести (к перечисленным выше добавим вариант с пятилитровой «восьмёркой» на 426 «лошадок», доступный американцам). Но и это может быть не финал. На днях на испытаниях был замечен странный «мул» G80 с перекроенным капотом, грубо прикрученными бамперами и другими признаками тестовой машины. На багажнике можно увидеть шильдик 2.2D, но совсем не обязательно, что тут стоит именно дизель. Компания может удивить всех гибридом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...