Geely coolray. Все комплектации Кулрея, включая и новую начальную, подразумевают один турбомотор (1.5, 150 л.с., 255 Н•м), семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями и передний привод.

Самый дешёвый Geely Coolray вышел совсем не пустым

Леонид Попов, . Фото: Geely

Все комплектации Кулрея, включая и новую начальную, подразумевают один турбомотор (1.5, 150 л.с., 255 Н•м), семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями и передний привод.

Модель Geely Coolray появилась на нашем рынке в марте с тремя комплектациями (Luxury за 1 289 999 рублей, Flagship — 1 449 999, Flagship Sport — 1 499 999). Уже тогда мы выяснили, что автомобиль получился доступнее основных соперников. А сегодня компания добавила в каталог самую недорогую комплектацию Comfort, которая оценена всего в 1 089 999 рублей.

Для сравнения, двухлитровый 143-сильный Renault Duster с четырёхступенчатым «автоматом» стоит от 1 111 000 рублей (правда, он полноприводный, но Дастеры с передним приводом лишь трёхпедальные). Новейший Kia Seltos (1.6, 123 силы, передний привод, шестидиапазонный «автомат») стоит от 1 159 900 рублей. А другой новичок рынка, Skoda Karoq, требует как минимум 1 387 000 рублей за начальную комплектацию со 150-сильным турбомотором 1.4, восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Компания не представила снимков салона самого простого Кулрея, однако даже в обсуждаемой версии Comfort установлена мультимедийная система с экраном на 10,25 дюйма и шестью динамиками, как и в старших комплектациях.

В оснащение самого демократичного Кулрея входят 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски, кондиционер, подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла в зоне покоя щёток, экокожа на приборке и дверях, запуск кнопкой, фронтальные подушки безопасности, камера заднего вида, задние датчики парковки, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, кожаный мультируль, подсветка перчаточного ящика и зоны ног спереди, регулируемый передний центральный подлокотник с боксом, светодиодные противотуманки с подсветкой поворотов. В сравнении с Luxury в Комфорте нет боковых эйрбэгов, заднего центрального подлокотника, климат-контроля, панорамной крыши с люком, подогрева руля и сидений на втором ряду, бесключевого доступа, розетки на 12 В в багажнике.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...