Kia seltos. Кроссовер Seltos стал четвёртой моделью марки, выпускаемой на «Автоторе» по полному циклу, после Sorento II, Cerato и Соула.

«Автотор» начал выпуск простых комплектаций модели Kia Seltos

Леонид Попов, . Фото: KIA

Кроссовер Seltos стал четвёртой моделью марки, выпускаемой на «Автоторе» по полному циклу, после Sorento II, Cerato и Соула.

Двадцатого апреля завод «Автотор» в Калининграде начал сборку по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) ряда новых вариаций паркетника Kia Seltos — в частности, самой простой комбинации, состоящей из мотора 1.6 MPI (123 л.с., 151 Н•м), переднего привода и шестиступенчатой «механики». Такой Seltos в начальной комплектации Classic теперь стоит от 1 119 900 рублей, тогда как ранее называлась стартовая планка в 1 099 900. Продажи Селтоса 1.6 MPI начнутся в июне нынешнего года, — сообщила компания.

С этого момента будет выпускаться двадцать одна комбинация моторов (их четыре, считая разные версии по отдаче), коробок передач (четыре), типа привода (два) и комплектаций (шесть).

Интересно сравнить «входную» цену Селтоса с самой доступной версией её сестры Креты, являющейся самым популярным кроссовером в России. Модель с шильдиком Hyundai в комплектации Start стоит от 975 000 рублей (силовой агрегат идентичен Kia). Однако у самого простого Селтоса есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, тогда как у начальной Креты — только фронтальные (боковые появляются, начиная с версии Travel за 1 202 000).

Мотор 1.6 MPI может комплектоваться и шестидиапазонным «автоматом» с любым приводом. В случае полного (от 1 259 900) отдача равна 121 л.с. (148 Н•м). Ещё есть мотор 2.0 (149 л.с., 180 Н•м) с вариатором (от 1 369 900), с передним или полным приводом. А на вершине — наддувный 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DCT и полным приводом (от 1 789 900 рублей).

В «начальном» Селтосе есть кондиционер, а в Крете он добавлен во вторую по счёту комплектацию (Active, 1 047 000 рублей). Есть отличия и в «тёплых» опциях. У Креты подогрев передних сидений появляется во второй версии Active, а у Селтоса — в третьей (Comfort, 1 189 900). Зато подогрев форсунок стеклоомывателя создатели пожаловали Крете в третьей комплектации (Travel), в то время как у Селтоса такой есть уже в самом доступном варианте Classic. Подогрев руля идёт в Kia начиная с «Комфорта», а в Hyundai — с версии Travel. Ну а подогрев наружных зеркал в обеих машинах есть во всех комплектациях изначально.

С учётом оснащения расценки оказываются близкими, так что у Селтоса есть все шансы догнать Крету по популярности. К слову, в марте 2020-го было продано 6803 Креты и 1242 Селтоса. Но тут надо учесть, что кроссовер от KIA начал завоевание нашего рынка с дорогих версий, так что основная борьба между родственными машинами начнётся летом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...