Ford bronco sport,Ford maverick,Ford courier. Таким был последний Ford Maverick — кроссовером с несущим кузовом на платформе Ford CD2, разработанной совместно с Маздой, с бензиновыми моторами 2.0, 2.3, 3.0, передним приводом и опциональным полным.

Ford Maverick вернётся в образе компактного пикапа

Леонид Попов, . Фото: Ford, tfltruck.com. Иллюстрации: BrazilAutomotive

Таким был последний Ford Maverick — кроссовером с несущим кузовом на платформе Ford CD2, разработанной совместно с Маздой, с бензиновыми моторами 2.0, 2.3, 3.0, передним приводом и опциональным полным.

В истории Форда имя Maverick носили четыре совершенно разные модели: седан из 1970-х, перелицованный для Австралии Nissan Patrol Y60 (1988–1994 годы), перекроенный под Ford в Европе Nissan Terrano II (1993–1999) и европейская версия кроссовера Ford Escape первого поколения (2001–2007). А в 2021 году название вернётся. И на этот раз Ford Maverick — это сравнительно небольшой бюджетный пикап с несущим кузовом. На днях на форуме Maverick chat появилось больше деталей этого проекта. Автор поста сослался на инсайдерские данные, добытые у поставщика Форда.

Доказательство возрождения имени — штамповка заднего борта. Машина получит грузовую платформу, на 0,6–0,75 м короче, чем у Рейнджера, в зависимости от модификации, то есть в итоге длиной 1,0–1,2 м. Кабина будет двойная (четыре обычные двери).

Суммируя данные форума и из других источников, можно составить прогноз. Maverick построен на модульной платформе С2, известной по моделям Bronco Sport, Focus, Escape и Kuga. В некотором роде новичка можно представить как Bronco Sport-пикап, но ещё не факт, что Maverick получит оформление передней части как у Спорта и вообще будет включён в семейство Bronco. Maverick заимствует немало компонентов от вэна Transit Connect. В частности, разделит с ним базовый мотор 2.0 GDI (164 л.с., 195 Н•м в американской спецификации). Базовой коробкой передач будет «механика», однако не исключён восьмидиапазонный «автомат» SelectShift в виде опции. Наддувный мотор 1.5 EcoBoost (183 л.с., 258 Н•м) может пополнить ассортимент Маверика позже.

Если Maverick окажется версией модели Bronco Sport, то, по мнению иллюстратора BrazilAutomotive, может выглядеть так.

В одном документе Форда, посвящённом развитию заводов и выходу моделей, есть автомобиль, условно обозначенный Whitespace («пробел»), то есть с нераскрытым именем. Срок запуска на рынок — 2021 год. Судя по всему, это как раз наш герой Maverick. Выпускать его должны сборочные заводы Форда в Уэйне (штат Мичиган) и Эрмосильо (Мексика). Видимо, Maverick и есть тот проект бюджетного пикапа, которому пару лет назад разные источники сулили название Courier. Начальная цена модели, кстати, должна быть в пределах $20 000. Сейчас имя Courier у Форда занято под другую модель. Добавим, что на Маверике череда новых пикапов марки не завершится. Ведь помимо смены поколения у Рейнджера (2021 год) Ford готовит вариант пикап (2022–2024 год) для большого рамного внедорожника Ford Bronco.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...