Новый паркетник Форда раскроется накануне шоу в Лос-Анджелесе

Леонид Попов, . Иллюстрации и фото: Ford

Наконец-то мы можем оценить силуэт автомобиля. И правда, формы кузова, а также оптика навеяны обликом фастбека Ford Mustang, хотя по сути новичка ничто не связывает с легендарным пони-каром.

Компания Ford объявила дату премьеры «меняющего правила игры» автомобиля. Пока он числится просто как Mustang-inspired SUV, но в серии этот электрический кроссовер должен получить оригинальное обозначение. Мелькавшее вначале имя Mach 1 было плохо принято публикой, и фирма пообещала ещё подумать. Среди предложений есть Mach-E. В любом случае, машину покажут в Городе ангелов. Трансляция мероприятия начнётся 18 ноября в 03:00 по центральноевропейскому времени. В Лос-Анджелесе в этот момент будет 19:00 17 ноября, и это канун открытия автосалона (18-го там первый день для прессы). На конвейер паркетник попадёт в 2020 году.

Фордовцы не утверждают, что отнесут новинку к семейству Мустанга, но среди тизеров мелькает светящийся скакун. Клип о работе над глиняной моделью можно увидеть по ссылке.

Разработчики уверяют, что постараются унять любые страхи широкой публики относительно недостаточного запаса хода на одной зарядке у электрокаров. Для «батарейного Мустанга-кроссовера» заявлены 600 км по сложному циклу WLTP. Для сравнения, у модели Audi e-tron 55 quattro этот параметр составляет 356–411 км, в зависимости от комплектации, у младшей версии e-tron 50 quattro — 299 км, у Ягуара I-Pace — 480 км, у Мерседеса EQC — 417 км, у Volvo XC40 Recharge — более 400 км, у Теслы Model Y — от 390 до 540 км в зависимости от модификации, по всё тому же циклу WLTP.

Бензоэлектрические гибриды с зарядкой от сети (например, Explorer и Kuga/Escape) являются важной частью стратегии электрификации Форда. Ну а новый кроссовер сможет похвастать 75 км хода за первые 10 минут зарядки постоянным током с мощностью 150 кВт, «заправка» же аккумулятора с 10 до 80% потребует 45 минут.

Неофициальные данные гласят, что Mustang-inspired SUV использует компоненты глобальной платформы C2. Как бы то ни было, это первая модель Форда, разработанная с нуля сразу в качестве электрокара, а не переделанная из бензиновой машины, как было в случае с электрическим Фокусом 2011-2018 годов, который мог пройти на одной зарядке всего 122/185 км (до/после апдейта) по американскому циклу EPA. К слову о переделках, нас ещё ждёт крайне интересная модель — полностью электрический пикап Ford F-150.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...