Ford focus,Ford focus electric. Электромотор остался прежним — на 145 л.с. и 250 Н•м. Максималка равна 137 км/ч, разгон до сотни — 11,4 с.

Ford › Европа дождалась Ford Focus Electric с увеличенной батареей

Леонид Попов,

Электромотор остался прежним — на 145 л.с. и 250 Н•м. Максималка равна 137 км/ч, разгон до сотни — 11,4 с.

Вслед за американской версией хэтчбек Ford Focus Electric для Старого Света поменял ёмкость тягового аккумулятора с 23 кВт•ч до 33,5. Это увеличило номинальный запас хода в европейском цикле со 162 км до 225. Стоимость улучшенного «электрофокуса» в Германии осталась на уровне прежней модели и составляет от 34 900 евро (2,02 млн рублей, «в базу» входят двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски и немало других полезных вещей). И это сопоставимо с ценой соперника Nissan Leaf с аккумулятором на 30 кВт•ч и запасом хода в 250 км (от 31 265 евро в начальной версии).

Полная зарядка новой батареи переменным током занимает от 5 до 16 ч в зависимости от допустимой нагрузки на розетку, а постоянным, от «скоростной» 50-киловаттной точки с портом стандарта CCS, — с нуля до 80% за 30 минут.

Нужно учесть, что уже готовится новый Leaf с удвоенной ёмкостью батареи. А ещё в нынешнем году в Европе должна появиться пятидверка Opel Ampera-e (клон Chevrolet Bolt, тоже с батареей на 60 кВт•ч). Однако, по словам директора по развитию электрических силовых установок Кевина Лейдена, компания Ford намерена сфокусироваться на сравнительно доступных аккумуляторах и, следовательно, электрокарах. Серьёзного шага в плане дальности хода мы ждём лишь от гипотетической легковушки Ford Model E. Увы, сведений об этом проекте пока мало.

Комментарии 16
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Купили бы Focus Electric по европейской цене?

  • Да 
  • Нет
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...