Mercedes eqc. Даймлеровцы вспоминают своё первенство в создании автомобилей с ДВС: «Мы были первыми, кто произвёл революцию в индивидуальной мобильности. Паркетник EQC теперь ещё раз отмечает переход в новую эру. Эпоху, в которой электрическая мобильность является надёжной, простой и в то же время захватывающей».

Кроссовер Mercedes EQC Edition 1886 порадует хозяев сервисом

Леонид Попов,

Даймлеровцы вспоминают своё первенство в создании автомобилей с ДВС: «Мы были первыми, кто произвёл революцию в индивидуальной мобильности. Паркетник EQC теперь ещё раз отмечает переход в новую эру. Эпоху, в которой электрическая мобильность является надёжной, простой и в то же время захватывающей».

В 1886 году Карл Бенц получил патент на автомобиль с бензиновым ДВС, построенный им годом ранее, а Готлиб Даймлер создал свой первый автомобиль. Свои компании знаменитые инженеры основали в 1883 году (Бенц) и в 1890-м (Даймлер). Фирмы объединились в 1926 году в Daimler-Benz, ныне концерн Daimler. Вся эта история «зашифрована» в электрическом кроссовере Mercedes-Benz EQC Edition 1886, продемонстрированном в рамках Нью-Йоркского автошоу.

Внешне машина не слишком заметно отличается от ранее показанных образцов. Например, окантовка решётки радиатора сделана глянцево-чёрной вместо хромированной, такого же оттенка 20-дюймовые колёсные диски с белыми декоративными элементами. Ну и добавлены шильдики 1886 на крыльях. Машина будет доступна лишь в серебристом «металлике».

Основные параметры модели на её пути к серии практически не поменялись: суммарная отдача двух электромоторов (по одному на каждой оси) равна 408 л.с. и 760 Н•м (ранее писали 765). Разгон с нуля до сотни за 5,1 с и максималка в 180 км/ч, ограниченная электроникой, — те же. Литиевая батарея на 80 кВт•ч обеспечивает пробег в 445–471 км по циклу NEDC (ранее этот параметр обозначался в документах обтекаемо «более 450»). Разброс зависит от установленных опций.

Внутри серии появилось сочетание серебристых элементов декора и кресел в особой гамме (индиго плюс чёрный), с отделкой из искусственной кожи Artico и микрофибры Dinamica. Надпись «1886» вышита на спинках и нанесена на туннель. Дополняет набор вышивка EQC на ковриках.

Помимо этого стандартного набора в Edition 1886 немцы добавили много приятных бонусов. В частности, единую систему управления комфортными функциями Energizing (регулирует сразу «климат», освещение, ароматизацию и ионизацию), персонального помощника Energizing Coach, выбирающего настройки в зависимости от параметров маршрута, текущей обстановки на дороге, погоды. Он же способен учесть и состояние водителя, если тот носит «умные часы» либо фитнес-трекер от Garmin с соответствующими датчиками. За музыку тут отвечает система объёмного звучания Burmester.

Бортовое зарядное устройство переменного тока обладает мощностью 7,4 кВт, а от станций зарядки постоянным током можно получать до 110 кВт мощности. Владельцам Edition 1886 будет предоставлена скидка при зарядке на европейских станциях Ionity.

В ближайшее время электрокар EQC Edition 1886 поступит в продажу в Германии и некоторых странах Западной Европы. В эту версию уже по умолчанию включены различные пакеты сервисов, которые окажутся опциями для «просто» EQC. Например, расширенная гарантия на машину (шесть лет в Германии), а вдобавок ТО в течение шести лет или 150 000 км (при этом отдельная гарантия на тяговую батарею больше, чем на машину, — 160 000 км или восемь лет). Автомобиль EQC Edition 1886 на техобслуживание заберёт от дома или от офиса клиента сотрудник дилерского центра и после пригонит обратно. При продаже машины новому владельцу до истечения контрактов на эти пакеты услуг они передаются вместе с автомобилем новому хозяину.

Добавим, что обычный EQC должен появиться и в России. Однако в представительстве компании Драйву рассказали, что случится это не ранее 2020 года. Соответственно, цены будут названы позднее (даже в немецком конфигураторе их ещё нет). Хотя мы можем прикинуть. Соперник по имени Jaguar I-Pace в Германии стоит от 78 240 евро, а в России его прайс-лист начинается с 6 246 000 рублей. Сопоставимую цену мы прогнозируем и у электрического паркетника EQC, может быть, что-то около шести миллионов. В модельном ряду Мерседесов это сопоставимо, например, с ценой на кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 4Matic (от 6 650 000).

Комментарии 36
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Присмотритесь к EQC, когда он появится в России?

  • Да. С практическим интересом
  • Присмотрелся бы, но для меня дорого
  • Нет. Выбрал бы I-Pace
  • Нет. Мне не нужен электрокар
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...