Ford fiesta,Ford focus,Ford fiesta st-line,Ford focus st-line. Заказы на новые модели в Европе дилеры начали принимать одновременно с презентацией линейки, первые машины придут к клиентам этим летом.

Фирма Ford запустила в Европе новую линейку ST-Line

Леонид Попов, . Фото: Ford

Заказы на новые модели в Европе дилеры начали принимать одновременно с презентацией линейки, первые машины придут к клиентам этим летом.

Многие производители уже придумывали «подогретые» модели, промежуточные между обычными и «зажигалками» от придворных ателье. Такова, например, линия M Performance у BMW. У Мерседеса недолгое время существовали автомобили AMG Sport, потом их внесли в состав настоящих AMG. И вот к той же идее пришла компания Ford. Второго июня она объявила о создании семейства ST-Line.

Изменения в экстерьере включают соты в решётке радиатора, тёмную окантовку противотуманок, новые сплиттеры, диффузор и крупный спойлер сзади, изменённые пороги, оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет Rock Metallic Grey, и обозначение ST-Line на передних крыльях.

Машины с таким обозначением займут место между простыми легковушками и Фордами с шильдиками ST и RS. От базовых они отличаются не только элементами декора и оснащения, вдохновлёнными полноценными ST-моделями, но и перенастроенной спортивной подвеской, заниженной на 10 мм (это шаг вперёд после нескольких лимитированных изданий Black и Red Edition). Пока варианты ST-Line доступны для машин семейств Fiesta и Focus, однако до конца года появятся ещё две модели.

Внутри машин обещаны спортивные сиденья и руль с красной и серой прострочкой, рукоятки переключения передач в стиле ST, тёмная ткань на потолке, металлические накладки на педали, надписи ST-Line на порогах.

Фиесту ST-Line европейцы смогут получить в трёх- и пятидверном кузове с моторами 1.0 EcoBoost (100, 125 или 140 л.с.) и 1.5 TDCi (95 л.с.), которые совмещены с пятиступенчатой «механикой». У Фокуса ST-Line выбор шире: 1.0 EcoBoost на 125 сил, 1.5 EcoBoost с отдачей 150 либо 182 л.с., дизели 1.5 TDCi (120 л.с.) и 2.0 TDCi (150 л.с.), коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «преселектив» PowerShift, кузов — пятидверный хэтч или универсал. Цены на версии ST-Line приблизительно на пару тысяч евро выше, чем на базовые машины с теми же самыми моторами, а если сравнивать с комплектацией Titanium (примерно сопоставимой), то разница составит всего порядка 350 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...