Bmw 7,Bmw i8. Отличительные особенности этой «семёрки» — аэродинамический пакет и 20-дюймовые колёсные диски с двойными спицами цвета «серый церий». Аналогично окрашены окантовки воздухозаборников и решётки радиатора, полоски на ручках дверей и крышке багажника, корпуса зеркал и выхлопные патрубки нестандартной формы.

BMW › «Семёрка» BMW M Performance затенила другие новшества

Леонид Попов,

Отличительные особенности этой «семёрки» — аэродинамический пакет и 20-дюймовые колёсные диски с двойными спицами цвета «серый церий». Аналогично окрашены окантовки воздухозаборников и решётки радиатора, полоски на ручках дверей и крышке багажника, корпуса зеркал и выхлопные патрубки нестандартной формы.

В  линейке моделей M Performance появился новичок по имени M760Li xDrive. Он обзавёлся мотором V12 6.6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 600 л.с. и 800 Н•м (почти как у новой восьмицилиндровой Альпины B7). Такой заряд позволяет длиннобазному седану набирать первую сотню с места за 3,9 с, то есть он всего на 0,2 с медленнее, чем B7, и на 0,1 нерасторопнее, чем Audi S8 plus. Максималка нового BMW ограничена 250 км/ч, за доплату её поднимут до 305.

Как мы и предполагали в декабре, «семёрка» получила свою вариацию мотора, известного по купе Rolls-Royce Wraith. На седьмой серии прошлого поколения доступным максимумом был объём 6,0 л.

Как и всем «семёркам», новой положены последние версии помощников водителя вроде активного круиз-контроля, умеющего автоматически соблюдать ограничения скорости, или «пробочного» автопилота. «Автомат» меняет передачи, в числе прочего ориентируясь на данные навигационной системы, что помогает экономить топливо при спокойном движении.

Восьмидиапазонный «автомат» Steptronic Sport с перенастроенной программой переключений передаёт тягу через систему полного привода на все колёса. А за интенсивное замедление отвечают новые тормозные механизмы M Sport с 19-дюймовыми дисками и суппортами, окрашенными в синий «металлик» с логотипом М.

К слову, при снаряжённой массе 2255 кг M760Li xDrive не только динамичен, но и вполне бережлив (если принимать во внимание мотор объёмом под семь литров): паспортный средний расход составляет 12,6 л/100 км. Правда, все технические данные — от разгона до расхода — фирма называет предварительными. Перед поступлением машины в продажу они могут быть скорректированы.

Ценные породы дерева, кожа Nappa, чёрная алькантара на потолке... Салон M760Li xDrive соответствует положению в линейке. Тут есть рулевое колесо М с кожаной отделкой и спицами цвета «хромированный жемчуг», логотип V12 с подсветкой на порогах, изменённая графика приборки и спидометр, размеченный до 330 км/ч. Площадка вокруг селектора автомата покрыта чёрным рояльным лаком и украшена знаком V12.

В виде бесплатной опции можно будет заказать вариант под названием M760Li xDrive V12 Excellence. Технически это тот же самый автомобиль, только иначе оформленный. В дизайне сделан акцент на роскошь. Тут иной передний бампер и много хрома (полоса над воздухозаборником во всю ширину, дополнительная отделка выхлопных патрубков). На крышке багажника вместо обозначения модели красуется знак V12.

На седане M760Li xDrive V12 Excellence установлены легкосплавные полированные диски из ассортимента BMW Individual с W-образными спицами и разным размером шин (спереди — 245/40 R20, сзади — 275/35 R20), а также использована глянцево-чёрная отделка тормозных суппортов.

В салоне вариант Excellence от собрата отличают деревянные вставки на рулевом колесе, а также надпись V12, появляющаяся на приборке при запуске мотора. Звук выхлопной системы здесь перенастроен, как пишет производитель, ради комфорта и изысканности.

Новые «горячие семёрки» немцы покажут на широкой публике в марте в Женеве. Очевидно, публика уделит им основное внимание. А ведь на них весенние премьеры не исчерпываются. Так, баварцы объявили о появлении новой линии моделей с обозначением iPerformance. С такой приставкой к имени будут выпускаться автомобили на базе обычных BMW, получившие ряд технологий от суббренда i. С июля 2016 года так будут именоваться все гибридные модели с зарядкой от сети.

Как и было анонсировано при выходе нового поколения «семёрки», модификация 740e iPerformance получила гибридную систему на основе двухлитровой «турбочетвёрки». В сумме с электромотором она выдаёт 326 л.с.

Как и всем нынешним i-моделям, автомобилям с приставкой iPerformance будут доступны разнообразные продукты и сервисы линейки i, включая домашнюю зарядную станцию BMW i Wallbox и контракт с местным поставщиком «зелёной» энергии, полученной из альтернативных источников. Первенца этой новой линии немцы тоже представят в Женеве — заряжаемый от розетки седан 740e iPerformance.

Что касается самого суббренда i, то о нём BMW решила напомнить специальным изданием двухдверки i8 Protonic Red Edition, отличающимся от базовой машины оформлением экстерьера и интерьера.

К модели 740e iPerformance производитель добавит две близкие модификации — удлинённый 740Le iPerformance и аналогичный седан с полным приводом 740Le xDrive iPerformance. Причём последний в комбинированном цикле тратит всего на 0,2 л/100 км больше, чем его моноприводные гибридные собратья (2,3 против 2,1).

Вариант Protonic Red Edition открывает серию специальных изданий гибридных моделей, призванных удовлетворить тягу покупателей таких машин к индивидуализации дизайна.

Кроме того, баварцы покажут в Женеве пакет доработок M Performance для M2 Coupe и различные новшества в оснащении своих машин. В частности, программа BMW ConnectedDrive получила новую функцию On-Street Parking Information, предоставляющую водителю сведения о свободных местах на парковках.

Какая модель больше понравилась?

  • M760Li xDrive
  • M760Li xDrive V12 Excellence
  • 740e iPerformance
  • i8 Protonic Red Edition
  • Все хороши
  • Никакая

Крупным планом

Комментарии 240
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.