Ford fiesta. Трёхдверка Fiesta Red Edition окрашена в Race Red, крыша и ряд деталей — глянцевые чёрные. У её «сестры» Black Edition основной цвет Panther Black, а у крыши, корпусов зеркал и у окантовки решётки радиатора — красный глянец. Причём компания подчёркивает, что это полноценная окраска, а не плёнка.

Хэтчбек Ford Fiesta обзавёлся рекордным турбомотором

Леонид Попов, . Фото: Ford

Трёхдверка Fiesta Red Edition окрашена в Race Red, крыша и ряд деталей — глянцевые чёрные. У её «сестры» Black Edition основной цвет Panther Black, а у крыши, корпусов зеркал и у окантовки решётки радиатора — красный глянец. Причём компания подчёркивает, что это полноценная окраска, а не плёнка.

Однолитровый трёхцилиндровый турбомотор EcoBoost («Всемирный двигатель года» 2012 и 2013 годов) до сих пор выпускался в вариантах на 100 и 125 л.с. Теперь к ним добавилась давно обещанная форсированная серийная модификация. С 999 «кубиков» инженеры сняли 140 «лошадей». Такой агрегат подарили двум новым исполнениям хэтчбека Ford Fiesta — Red Edition и Black Edition. Это самые мощные массовые однолитровые легковушки в мире, уверяет производитель.

Трёхцилиндровый EcoВoost — это изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск, а также малоинерционный турбокомпрессор, способный разгоняться почти до 250 тысяч об/мин. На фото показан базовый вариант, однако 140-сильный главным образом отличается настройками наддува (давление до 2,6 бара), фазами газораспределения, программой управления. Были приняты меры и по лучшей работе промежуточного охладителя наддувочного воздуха.

Удельная отдача новой вариации Экобуста 1.0 превышает форсировку «горячей» Фиесты ST (там всего-то 182 «лошадки», снятые с 1,6 л). По литровой мощности этот маленький фордовский агрегат расположился между Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S (137 и 147 л.с.). И до выдающейся мерседесовской двухлитровой «турбочетвёрки» М133 AMG не так уж далеко (там снято более 180 л.с. с литра).

Обеим Фиестам положены чёрные 16-дюймовые колёсные диски «в базе» или 17-дюймовые за доплату. Также эти две версии отличаются от простых Фиест изменёнными бамперами, накладками на пороги и спойлером на крыше.

Две новые Фиесты Red Edition и Black Edition, оснащённые этим двигателем, набирают первую сотню с места за 9,0 с. Ещё не «зажигалка» ST (6,9 с), но, согласитесь, неплохо для городской малолитражки. Обе красно-чёрные версии Фиесты развивают максималку в 201 км/ч и расходуют в смешанном цикле всего 4,5 л/100 км. И ведь двигателем и дизайнерскими доработками отличия этих модификаций не исчерпываются. Машины получили пятиступенчатую «механику» с изменёнными передаточными числами, более жёсткую подвеску и перекалиброванный усилитель руля для обеспечения большей обратной связи.

В интерьере Red Edition и Black Edition создатели предусмотрели глянцево-чёрную центральную консоль и чёрно-красные кресла, красную прострочку на чёрном чехле рукоятки коробки передач.

Фордовцы не указывают пока цен на новинку, однако объявили, что уже готовы принимать заказы. В сентябре машины появятся у европейских дилеров. Одновременно компания рассказала: на заводе двигателей в Кёльне будет введена третья смена специально для того, чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос на однолитровый EcoBoost во всех его вариациях.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...