Dongfeng ix5,Dongfeng 580. Машина с диодным освещением опирается на изящные диски диаметром 18 дюймов и интригует не по-китайски лаконичным обликом.

Паркетник Dongfeng Fengguang iX5 сделал ставку на дизайн

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn

Машина с диодным освещением опирается на изящные диски диаметром 18 дюймов и интригует не по-китайски лаконичным обликом.

Анонсированный несколько дней назад большой кроссовер компании Dongfeng был раскрыт на отдельной презентации. Старта автосалона в Пекине фирма не дождалась. Полное наименование модели — Dongfeng Fengguang iX5. Индекс в последнее время популярный: к примеру, существует компактвэн Foton Gratour ix5, а ещё обозначение iX5 зарегистрировала в некоторых странах компания BMW — как запас под потенциальный чисто электрический «икс-пятый».

Моторы: 1.5 с турбонаддувом (150 л.с., 220 Н•м) и 1.8 (139 л.с.,187 Н•м). Коробки передач: пятиступенчатая «механика» или вариатор.

Авторы iX5 рассчитывают привлечь внимание публики модным купеобразным профилем автомобиля и оснащением. Полные технические данные ещё не опубликованы.

Официальной информации о машине совсем немного. Вероятно, iX5 порадует покупателей какой-то формой автономности (полуавтономного вождения), поскольку тут заявлено применение открытой программной платформы Baidu Apollo. Её задействуют в рамках своих работ в данной сфере не только многие китайские автопроизводители, но и такие гиганты индустрии, как Ford, Daimler, Bosch, Continental, Nvidia, ZF, Hyundai и Delphi. Вообще, мультимедийная система и помощники водителю — тот крючок, на который будет ловить покупателей компания. Ну и дизайн iX5 тоже не подкачал.

По своей длине 4680 мм, базе в 2780 мм и ширине в 1845 мм 580-й Дунфэн соперничает со среднеразмерниками типа Кадьяка и Sorento Prime. Он может быть и семиместным, но привод у этого «китайца» только передний. Набор моторов и коробок в Поднебесной у него идентичен iX5.

В российском представительстве компании Драйву пояснили, что о выходе iX5 на наш рынок говорить слишком рано. Другие новинки? Рестайлинговый DFM AX7 появится, но не в этом году. Есть хороший шанс наконец добраться до России у паркетника DFM AX3. Эту модель у нас обещали запустить ещё в 2016-м, но вышла заминка, хотя сертификацию она прошла. А вот мини-сенсация — в нынешнем году компания намерена привезти к нам среднеразмерный кроссовер DFM 580 (в Китае он зовётся Dongfeng Fengguang 580, смотрите коллаж выше).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...