Datsun go,Renault kwid. Передок полностью перекроен: установлены более крупная решётка с неоновой «шпилькой», зауженные фары, агрессивный бампер с развитым сплиттером. В расширенных арках поселились 17-дюймовые колёса. Авторы шоу-кара говорят, что он не о спорте, а о городской моде.

Datsun, Renault › Шоу-кар Datsun GO Live обратился к молодёжи Индонезии

Константин Болотов,

Передок полностью перекроен: установлены более крупная решётка с неоновой «шпилькой», зауженные фары, агрессивный бампер с развитым сплиттером. В расширенных арках поселились 17-дюймовые колёса. Авторы шоу-кара говорят, что он не о спорте, а о городской моде.

Х этчбек Datsun GO, вышедший на рынок Индии в 2014 году, стал первой моделью возрождённого после долгой спячки Датсуна. Сейчас интерес к бюджетной пятидверке в указанной выше стране невысок и продолжает падать. Лучшим месяцем 2017-го был январь, когда удалось реализовать 824 машины, а в июне продано лишь 594 экземпляра. Для сравнения, конкурент Maruti Suzuki Alto нашёл в том же июне 14 856 покупателей... Попытка выправить ситуацию — молодёжный концепт Datsun GO Live, показанный на мотор-шоу GIIAS 2017 в Индонезии.

Серая «камуфляжная» раскраска кузова призвана напоминать орнаменты, нынче встречающиеся в оформлении популярной одежды и обуви. Массивный бампер по форме перекликается с антикрылом. Могучий выхлоп — скорее всего, декорация.

Директор Датсуна по дизайну Кэй Кю сообщил, что концепт GO Live отражает свободные взгляды молодых индонезийских водителей на автомобили. В видеоролике юная поросль на машину даже не смотрит, занимаясь своими делами. Обычный Datsun GO стоит от 112 900 рупий (508 240 рублей).

Изображений салона компания не представила. Полагаем, внутри ничего особенного нет. Всё по-старому и в техническом плане: бензиновый моторчик 1.2 выдаёт 68 л.с., 104 Н•м и агрегатируется только с пятиступенчатой «механикой». Заметим, что в октябре прошлого года продажи Датсуна в Индонезии обрушились на рекордные 90% — за месяц хэтч Datsun GO обрёл лишь 25 покупателей. Также пострадал компактвэн GO+. А всё потому, что на рынок вышли близнецы Daihatsu Sigra и Toyota Calya. Они оказались немного дороже Датсунов, но зато предложили больше пространства и четырёхдиапазонный «автомат».

Бонус

В расширенных арках — нестандартные колёса с дисками фирмы OZ Racing. По бокам установлена имитация воздухозаборников. Бамперы необычные: на носу — многоэтажный сплиттер, на корме торчит массивный диффузор с патрубком по центру. Возвышается антикрыло. Плюс к тому светодиоды вокруг фар, «гоночные» аппликации на дверях и капоте.

На выставке GIIAS 2017 представлен ещё один тщедушный хэтчбек от альянса Renault-Nissan, укутанный в устрашающую оболочку, — это концепт Renault Kiwd Extreme Study. Почти такой же прототип мы видели под именем Kwid Racer, но у того был полностью переделанный салон с каркасом безопасности. Интерьер «экстремального» Квида ничем от обычного не отличается. Отдача трёхцилиндрового бензинового мотора 1.0 SCe в тандеме с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» осталась прежней: 68 л.с., 91 Н•м. Поскольку это уже вторая попытка превратить бюджетника в подобие спорткара, шанс на запуск в серию повысился. Кстати, в тему вспомнился Duster Extreme.

Какой хэтчбек вам симпатичнее?

  • Datsun GO Live
  • Renault Kiwd Extreme Study
  • Оба одинаково нравятся
  • Не увидел смысла ни в одном из них

Крупным планом

Комментарии 3
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.