Renault kwid,Renault kwid racer,Renault kwid climber,Renault concept. Концепт Racer для компании — эксперимент в области стиля, а не техники. Всерьез гоняться на этой машине никто не будет. Однако какая-нибудь индийская тюнинговая фирма может нас удивить. Есть же 230-сильная Tata Nano.

Renault › Концепты Renault Kwid Racer и Climber привлекли внимание к хэтчу

Леонид Попов,

Концепт Racer для компании — эксперимент в области стиля, а не техники. Всерьез гоняться на этой машине никто не будет. Однако какая-нибудь индийская тюнинговая фирма может нас удивить. Есть же 230-сильная Tata Nano.

О ригинальная модель Kwid является субкомпактным бюджетным хэтчбеком с некоторыми стилистическими претензиями на кроссовер. Его трудно представить в роли покорителя бездорожья или, напротив, завсегдатая кольцевых трасс. Но именно это попробовала сделать компания Renault. К открывшемуся сегодня в Нью-Дели автосалону она подготовила два шоу-кара: Kwid Racer и Kwid Climber.

Пятидверка Kwid Racer получила 18-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический пакет, сиденья-ковши и каркас безопасности. В отделке использованы алькантара, алюминий и углепластик. На центральный экран можно выводить телеметрию.

Малыш с претенциозным названием Kwid Racer — просто фантазия на тему автоспорта. Производитель не сообщает ни о возросшей отдаче мотора, ни о снижении снаряжённой массы. Зато синий «металлик» с красными полосами, низкопрофильные шины и диффузор создают гоночный антураж. Неплохая реклама серийному Квиду.

На вседорожном Квиде необычно смотрится сочетание основного цвета Flame Orange и акцентов оттенка Electric Blue.

Концепт Kwid Climber — прямая противоположность «гонщику». Тут увеличен клиренс и расширена колея. Специально созданные колёсные диски несут на себе более зубастые, нежели штатные, шины. Бамперы Альпиниста украшены традиционными для вседорожников защитными накладками.

В салоне — чисто косметические новшества вроде контрастных вставок и подбора цветов.

К сожалению, французы не раскрывают, насколько изменились параметры автомобиля после такой переделки. По идее Renault не стоит особого труда запустить такой вариант Квида в серию. К слову, на обычный Kwid за четыре месяца собрано 90 000 заказов.

Как и было предсказано, на автошоу также состоялся дебют новых для Квида бензинового мотора 1.0 SCe и пятиступенчатого «робота» Easy’R. И тот и другой вскоре пополнят гамму серийной машины. Правда, детальных характеристик компания пока не предоставила. Крайне маловероятно, что Kwid, предназначенный для развивающихся рынков, попадёт в Россию. Зато недавние съёмки прототипа показали, что Kwid может появиться в Европе.

Какой концепт понравился больше?

  • Kwid Racer
  • Kwid Climber
  • Оба хороши
  • Ни один не приглянулся

Крупным планом

Комментарии 44
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.