Citroen c5 aircross. В дорогих исполнениях C5 Aircross сможет похвастаться системами автоматического торможения, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и полуавтопилотом, помогающим вести автомобиль на загородных трассах.

Китайский Citroen C5 Aircross изменился по пути в Европу

Эмиль Вернер, . Фото: Citroen

В дорогих исполнениях C5 Aircross сможет похвастаться системами автоматического торможения, удержания в полосе, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков, адаптивным круиз-контролем и полуавтопилотом, помогающим вести автомобиль на загородных трассах.

В Китае продажи кроссовера Citroen C5 Aircross начались недавно. С сентября 2017-го по апрель 2018 года в Поднебесной реализовали свыше 30 тысяч машин. Автомобиль предлагается с двумя турбомоторами местного производства ― 1.6 THP (167 л.с., 245 Н•м) и 1.8 THP (204 л.с., 280 Н•м). И с обоими двигателями трудится в паре безальтернативный шестиступенчатый «автомат». Европейская версия пятидверки, которая ожидается в продаже осенью 2018 года, не будет отличаться внешностью и габаритами (4,50 х 1,84 х 1,67 м, колёсная база ― 2,73 м), но получит более широкую гамму двигателей и коробок передач.

На бездорожье остаётся уповать на холодную голову водителя, камеры кругового обзора и систему Grip Control, с помощью которой можно выбирать режимы движения (Sand, All-Road, Snow или ESP Off). Плюс на этот комплекс завязана система помощи спуска с горы (скорость не превышает 3 км/ч).

Набор бензиновых агрегатов у евроверсии собственный. Базовым станет трёхцилиндровый 1.2 PureTech мощностью 130 л.с. (230 Н•м), а за доплату клиент получит 180-сильную наддувную «четвёрку» 1.6 THP (250 Н•м). В Китае турбодизели не предусмотрены вовсе, а на модель для Старого Света ставится два таких мотора серии BlueHDi ― 1.5 (130 л.с., 300 Н•м) и 2.0 (177 л.с., 400 Н•м). В зависимости от исполнения C5 Aircross оснащается шестиступенчатой «механикой» или новой восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Жаль, что привод у машин с бензиновыми и дизельными моторами лишь передний.

Интерьер Ситроена посвящается фанатам прошлого Кайена. В списке оснащения значатся виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка смартфона и мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией, выходом в Сеть и поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Особая гордость французов ― опциональные комфортные передние сиденья с мягкой набивкой, восемью электрорегулировками, подогревом и массажем. Спинки второго ряда имеют пять фиксированных позиций с углом наклона от 19 до 26,5°.

Но это ещё не все отличия от китайского Эйркросса. В салоне у евроверсии установлен трёхспицевый руль взамен четырёхспицевого. И если у машин для Поднебесной сзади стоит сплошной диван с разделённой в соотношении 60 на 40 спинкой, то у в Европе у кроссовера появятся три отдельных кресла с продольной регулировкой (в диапазоне 150 мм) и пятью фиксированными положениями спинок. Для нас заявлен и более вместительный багажник: его объём варьируется от 580 до 1630 л, тогда как у азиатской модификации показатель составляет 516–1310 л.

Для кроссовера подготовлено больше 30 внешних цветовых комбинаций: семь колеров кузова, два ― для крыши, три ― для панелей Airbump и рейлингов. Легкосплавные колёса бывают четырёх диаметров: 17, 18 и 19 дюймов.

В остальном оба автомобиля идентичны. Они построены на модульной платформе EMP2 с торсионной балкой сзади, а все модификации оснащены продвинутой подвеской Progressive Hydraulic Cushions. Вся её суть ― в пассивных амортизаторах, оснащённых гидравлическими буферами как на ходе сжатия, так и отбоя. Французы обещают высокий уровень комфорта и никаких ударов на крупных ямах, как это бывает с обычными ограничителями хода из резины или полиуретана. У европейского и китайского совпадает также дорожный просвет ― внушительные 230 мм.

При пятиместной компоновке объём багажника можно увеличить с 580 л до 720, сдвинув сиденья второго ряда вперёд. За доплату предлагается двухсекционная панорамная крыша размерами 1120 на 840 мм. Также клиентам доступны бесключевой доступ в салон и система автоматической парковки.

Предположительно, по цене C5 Aircross попадёт в нишу между родственными Peugeot 3008 и 5008, которые в России стоят 1 779 000 и 1 979 000 рублей соответственно. Цены неадекватные, на что намекает уровень спроса: с января по апрель 2018 года купили 659 «три тысячи восьмых» и 76 паркетников 5008.

Производство модели Citroen C5 Aircross во второй половине 2018-го наладят на предприятии в Ренн-ля-Жане, где уже собирают соплатформенный Peugeot 5008. Старт продаж в России намечен на первую половину 2019 года, но о наборе силовых агрегатов для нашего рынка и о ценах пока информации нет. Зато точно известно, что в конце следующего года французы представят единственную полноприводную модификацию паркетника ― 300-сильный гибрид с двумя электромоторами на задней оси, функцией зарядки батарей от бытовой сети и способностью проехать на одной электротяге 60 км. Но к нам такой потенциально дорогой C5 Aircross едва ли попадёт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...