Chevrolet corvette. Свои моторы бюро Katech готово продать любому желающему. С ценами на новинку там пока не определились, но удовольствие в любом случае будет не из дешёвых. Например, за LT1 (811 л.с., 868 Н•м) из той же линейки сейчас просят $32 817 (2,3 млн рублей).

Бюро Katech предложит свою версию мотора V8 LT5

Илья Кузьмин, . Фото: Katech, Chevrolet

Свои моторы бюро Katech готово продать любому желающему. С ценами на новинку там пока не определились, но удовольствие в любом случае будет не из дешёвых. Например, за LT1 (811 л.с., 868 Н•м) из той же линейки сейчас просят $32 817 (2,3 млн рублей).

Мастера фирмы Katech — люди уважаемые. Свою известность мотористы из Детройта приобрели благодаря победам команды GM Corvette Racing, в болидах которых были установлены модифицированные ими двигатели. Это не значит, что фирма брезгует работой на гражданских, — всесторонне доработанные в бюро машины тоже имеются. И всё же основной курс — на моторы. В основе их последнего проекта из линейки Track Attack лежит компрессорная «восьмёрка» Chevrolet LT5, которая и до процедур в ателье могла похвастаться внушительным арсеналом в размере 765 л.с. и 969 Н•м. Теперь же Small Block выдаёт 1175 сил и 1441 ньютон-метров.

Заводской LT5 — это V8 6.2 с приводным нагнетателем, последнее поколение которого дебютировало на купе Chevrolet Corvette ZR1 в 2017 году. Мотор оснащён коваными распредвалом и поршнями, а также комбинированной системой впрыска.

Самый мощный на сегодняшний день серийный V8 от Chevrolet доступен по цене $18 811 (1,32 млн рублей). Corvette с такой алюминиевой « восьмёркой» под капотом набирает 97 км/ч за 2,85 с. Максимальная скорость при этом равна 341 км/ч.

Подробностей о проведённых работах не так много. Известно, что для достижения прибавки в дополнительные 410 сил и 472 ньютон-метров рабочий объём мотора увеличили с 6,2 л до 6,4, а степень сжатия 10,3:1 сменила заводской показатель 10,1:1. Двигатель получил фирменную головку блока цилиндров Katech с высокопроизводительными спортивными впускными и выпускными клапанами. Родные кованые поршни были заменены на элементы Diamond Pistons. В качестве приводного нагнетателя можно оставить адаптированный тюнерами заводской Eaton R2650 (2,65 л) или воспользоваться его аналогом Magnuson TBVS 2650 того же объёма.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...