Chevrolet corvette. Свои моторы бюро Katech готово продать любому желающему. С ценами на новинку там пока не определились, но удовольствие в любом случае будет не из дешёвых. Например, за LT1 (811 л.с., 868 Н•м) из той же линейки сейчас просят $32 817 (2,3 млн рублей).

Бюро Katech предложит свою версию мотора V8 LT5

Илья Кузьмин, . Фото: Katech, Chevrolet

Свои моторы бюро Katech готово продать любому желающему. С ценами на новинку там пока не определились, но удовольствие в любом случае будет не из дешёвых. Например, за LT1 (811 л.с., 868 Н•м) из той же линейки сейчас просят $32 817 (2,3 млн рублей).

Мастера фирмы Katech — люди уважаемые. Свою известность мотористы из Детройта приобрели благодаря победам команды GM Corvette Racing, в болидах которых были установлены модифицированные ими двигатели. Это не значит, что фирма брезгует работой на гражданских, — всесторонне доработанные в бюро машины тоже имеются. И всё же основной курс — на моторы. В основе их последнего проекта из линейки Track Attack лежит компрессорная «восьмёрка» Chevrolet LT5, которая и до процедур в ателье могла похвастаться внушительным арсеналом в размере 765 л.с. и 969 Н•м. Теперь же Small Block выдаёт 1175 сил и 1441 ньютон-метров.

Заводской LT5 — это V8 6.2 с приводным нагнетателем, последнее поколение которого дебютировало на купе Chevrolet Corvette ZR1 в 2017 году. Мотор оснащён коваными распредвалом и поршнями, а также комбинированной системой впрыска.

Самый мощный на сегодняшний день серийный V8 от Chevrolet доступен по цене $18 811 (1,32 млн рублей). Corvette с такой алюминиевой « восьмёркой» под капотом набирает 97 км/ч за 2,85 с. Максимальная скорость при этом равна 341 км/ч.

Подробностей о проведённых работах не так много. Известно, что для достижения прибавки в дополнительные 410 сил и 472 ньютон-метров рабочий объём мотора увеличили с 6,2 л до 6,4, а степень сжатия 10,3:1 сменила заводской показатель 10,1:1. Двигатель получил фирменную головку блока цилиндров Katech с высокопроизводительными спортивными впускными и выпускными клапанами. Родные кованые поршни были заменены на элементы Diamond Pistons. В качестве приводного нагнетателя можно оставить адаптированный тюнерами заводской Eaton R2650 (2,65 л) или воспользоваться его аналогом Magnuson TBVS 2650 того же объёма.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...