Chevrolet corvette. Corvette C8 (слева) и Corvette C7 ZR1 получат восьмицилиндровый мотор 6.2 LT5. Поговаривают, в двухнаддувном исполнении он будет выдавать свыше 700 сил и 900 Н•м. Привод у обеих моделей будет исключительно задним.

Chevrolet › Corvette C8 и версия ZR1 C7 померялись профилями

Эмиль Вернер,

Corvette C8 (слева) и Corvette C7 ZR1 получат восьмицилиндровый мотор 6.2 LT5. Поговаривают, в двухнаддувном исполнении он будет выдавать свыше 700 сил и 900 Н•м. Привод у обеих моделей будет исключительно задним.

Снова шпионские фотографии среднемоторного суперкара Chevrolet Corvette С8? Да, но в этот раз на зимних испытаниях вместе с ним бок о бок ездил грядущий Corvette ZR1 C7, который всё ещё скомпонован по традиционным лекалам. Самый мощный «си-седьмой» должен дебютировать в первой половине этого года и ознаменовать закат переднемоторной эры для Корвета. А в 2018-м мы увидим «си-восьмой» с двигателем, расположенным за креслами, но перед задней осью. Предположительно, Corvette C8 получит мотор V8 6.2 LT5, который будет в атмосферном варианте или с двумя турбокомпрессорами.

В основу модели Corvette C8 ляжет разработанная с нуля платформа, новым же будет и двигатель. Это скажется на цене. Если сейчас базовый C7 стоит $55 450, то цена на «си-восьмой», по слухам, приблизится к $150 тысячам. Хотя до $450 000 за Ford GT ещё далеко.

Загрустили, что Corvette станет среднемоторным? Зря! Для модели открываются новые горизонты. Речь даже не о том, что легче будет распределить нагрузку по осям и уменьшить момент инерции вокруг вертикальной оси. Corvette C8 сможет более успешно бороться с центральномоторными конкурентами в кузовных сериях или гонках на выносливость.

Очевидно, что в гонках переднемоторный Corvette уже не выдерживает конкуренции с центральномоторными болидами. Например, в «24 часах Ле-Мана» 2016 года Corvette C7.R занял седьмое место в классе LMGTE Pro, а в суточном марафоне Дайтоны, который прошёл 28-29 января 2017 года, «эрка» заняла четвёртое место в классе GTLM.

В гоночных марафонах среднемоторными значатся не только Ford GT и Ferrari 488 GTE, но и Porsche 911 RSR последнего поколения. Да-да, немцы посягнули на святое! В итоге в гонке «24 часа Дайтоны» новый 911 RSR занял второе место в классе GTLM. А когда дела пойдут у гоночного Корвета, это положительным образом скажется и на имидже дорожной машины. В глазах покупателей Corvette станет более статусным приобретением. Хоть немного сократится имиджевое отставание от среднемоторных суперкаров Ferrari, Lamborghini и McLaren.

Комментарии 34
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Вам нравится вектор развития нового Корвета?

  • Да, Corvette идёт единственно правильной дорожкой
  • Жаль, что дорожка эта протоптана и не раз
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...