Chevrolet corvette,Chevrolet corvette zr1. Одинаковое увеличение мощности предлагается для ZR1 как с семиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом». В первом случае вмешательства бюро в коробку не потребуется (у неё хороший запас прочности), а вот «автомат» будет доработан под возросшую тягу.

Chevrolet › Суперкар Chevrolet Corvette ZR1 от Hennessey удивил мощностью

Леонид Попов,

Одинаковое увеличение мощности предлагается для ZR1 как с семиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом». В первом случае вмешательства бюро в коробку не потребуется (у неё хороший запас прочности), а вот «автомат» будет доработан под возросшую тягу.

Ателье Hennessey давно предлагает для Корветов пакеты увеличения мощности (и для целого ряда моделей GM, Форда, Ягуара, Макларена, Линкольна, нескольких других фирм). И всё же нынешнее предложение выделяется. Мы не раз рассказывали вам о наборах HPE1000 (на тысячу американских «лошадок», или 1014 метрических), но теперь техасские умельцы создали для суперкара Chevrolet Corvette ZR1 пакет HPE1200.

Пакет предполагает новые: приводной нагнетатель, корпуса дроссельных заслонок, нейтрализатор, переработанные головки блока с новыми клапанами и распредвалами — и, конечно, оригинальную программу управления. На перекройку даётся гарантия в 58 000 км или три года.

В соответствии с обозначением апдейта компрессорная «восьмёрка» 6.2 LT5 была форсирована с 765 л.с. и 969 Н•м до 1216 л.с. и 1445 Н•м. Правда, полную мощность мотор развивает только на гоночном бензине, а с обычным 93-м — «всего» 1115 л.с. К сожалению, компания не рассказала ничего о динамике Корвета с набором HPE1200. Но её можно прикинуть, зная, что аналогичный Corvette с китом HPE1000 набирает 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,3 с и проходит четверть мили за 9,4 с. Максималка ZR1 HPE1000 с низким антикрылом (напомним, эта модель может комплектоваться штатным низким антикрылом и опциональным высоким) превышает 370 км/ч. Получается, от версии HPE1200 можно ждать около 400.

Между тем Hennessey продолжает доводку до ума собственного гиперкара Venom F5 (на фото), который должен побороться за звание самого быстрого серийного дорожного автомобиля с таким новобранцем, например, как Koenigsegg Jesko (оба рассчитаны на 480+ км/ч).

Фактически по динамике разгона и скорости такой Corvette можно сопоставить со знаменитым гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport (W16 8.0, 1200 л.с., 1500 Н•м, разгон до ста за 2,5 с, максималка 431 км/ч без ограничителя и 415 с ним). При этом покупка исходного Корвета ZR1 и его дальнейший апгрейд в бюро Hennessey в сумме обойдутся едва ли выше $200 000 (прайс не оглашён, но его можно оценить по предыдущим работам ателье). Получится приблизительно в десять раз дешевле, чем покупка Вейрона.

Комментарии 39
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Что лучше сделать, имея $200 000?

  • Купить что-то из ряда Ferrari, Porsche, Lamborghini
  • Взять Corvette ZR1 и дать Hennessey над ним поработать
  • Ни один из этих вариантов не подходит
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...