Chevrolet concept,Chevrolet beat,Chevrolet beat activ,Chevrolet essentia. Приподнятый хэтч Beat Activ заодно является демонстрацией обычного нового Бита. Его вседорожную модификацию индийцы вряд ли поставят на конвейер, хотя сделать это нетрудно: отличия от будущей серийной машины тут в основном стилистические.

Собратья Chevrolet Beat Activ и Essentia пообещали серию

Леонид Попов, . Фото: Chevrolet

Приподнятый хэтч Beat Activ заодно является демонстрацией обычного нового Бита. Его вседорожную модификацию индийцы вряд ли поставят на конвейер, хотя сделать это нетрудно: отличия от будущей серийной машины тут в основном стилистические.

Анонсированные перед автошоу в Нью-Дели два концепта Chevrolet оказались псевдокроссовером Beat Activ, созданным на основе хэтчбека Beat 2017 модельного года, и крохотным седаном по имени Essentia. Последний тоже числился шоу-каром, но по сути это предсерийная версия новой легковушки, и построена она на базе всё того же Бита.

Шоу-кар Beat Activ — прямой ответ на Renault Kwid Climber (конечно, на деле эти машины создавались параллельно). Тут есть все положенные по жанру элементы — некрашеный пластик «по кругу», рейлинги, защитные пластины под бамперами.

Исходная модель Beat 2017, которой ещё только предстоит поступить в продажу в Индии, — это вовсе не индийская интерпретация нового Спарка, а глубокий рестайлинг предыдущего. Кузова у них похожи, а всё же не идентичны. Однако индийцы сделали «свой Spark» анфас весьма сходным с новым американским и заодно изменили интерьер, так что он почти повторяет салон последнего Спарка.

Для индийцев, вероятно, важнее окажутся не новые фары Бита, а то, что в нём появилась мультимедийная система MyLink нового поколения с семидюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида.

В то время как на Спарке третьей генерации (некоторые её считают уже четвёртой, учитывая Matiz, продававшийся в некоторых странах как Spark) установлен 99-сильный мотор 1.4, новый Beat, скорее всего, сохранит агрегат от прежней версии: трёхцилиндровый литровый дизельный моторчик с отдачей в 57 л.с. и 142 Н•м. Производитель пока не раскрыл технических данных новой машины, как и точных сроков её выхода на рынок.

Ночтбек Essentia, по определению создателей, «богат по содержанию и предлагает роскошь пространства». С учётом четырёхметровой длины модели звучит интригующе.

Мы уже не раз говорили, что в Индии из-за льготного акциза автопроизводителю выгодно выпускать автомобили короче четырёх метров. Так что только здесь можно увидеть столь странные на вид «купированные» седаны Volkswagen Ameo, Ford Figo Aspire или Mahindra Verito Vibe. Теперь в эти ряды вольётся Essentia, пока представленная как шоу-кар.

Технически четырёхдверка полностью идентична новому Биту, да и в их интерьерах почти все детали общие. Разве что концептуальному седану придумали свою расцветку.

Как и в случае с хэтчбеком Beat Activ, внешность Эссенции была разработана в студии GM Korea Design при участии индийских дизайнеров. Представители GM говорят, что эта пара концептов — демонстрация меняющегося дизайнерского языка Chevrolet и его индийского крыла, в частности. В перспективе все модели на этом рынке будут постепенно перекроены под данный стиль при рестайлинге или выходе новых поколений (например, в 2017-м в продажу поступит обновлённый компактвэн Spin).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...