Changan cs55,Changan cs55 plus. Испещрённый надписями камуфляж мы уже видели на прототипе S202, который превратился в Uni-T. Образец S203 продолжает традицию, только целится в молодёжную аудиторию, о чём говорят надписи «панк», «киберспорт», «высокая энергия» и тому подобные.

Компакт Changan CS55 сменит поколение вместе с платформой

Константин Болотов, . Фото: Changan, newtoday.cc, xcar.com.cn

Испещрённый надписями камуфляж мы уже видели на прототипе S202, который превратился в Uni-T. Образец S203 продолжает традицию, только целится в молодёжную аудиторию, о чём говорят надписи «панк», «киберспорт», «высокая энергия» и тому подобные.

Компания Changan распространила шесть изображений замаскированного кроссовера, даже не намекнув, что же это такое. Китайские СМИ называют паркетник грядущей моделью из серии Uni («гравитация») с кодом C281. Однако более правдоподобной кажется гипотеза о следующем (втором) поколении Чанъаня CS55 с индексом S203. Компакт будет реально новым, поскольку переедет на другую платформу. Старт продаж ожидается до конца года, а премьера может прогреметь уже 19 апреля в Шанхае.

Заметим, что текущий CS55 Plus (4500×1860×1690 мм, между осей 2650) оснащается бензиновой турбочетвёркой 1.5 NE (180 л.с., 300 Н•м) c «механикой» на шесть ступеней, «роботом» на семь и передним приводом. Цены — от 92 900 до 113 900 юаней (1,04–1,28 млн рублей). Электроверсия E-Rock (160 кВт, 218 л.с., 300 Н•м) с запасом хода в 605 км (NEDC) стоит 159 900–200 900 (1,8–2,2 млн).

Прототип S203 нельзя считать рассекреченным, так как фары и фонари у него фальшивые. Вдобавок пропорции искажают разнообразные накладки. Недоделанный интерьер с «юнитом» не совпадает.

Ресурс Sina.com.cn утверждает, что вышеупомянутый код C281 принадлежит седану серии Uni на архитектуре ARK, включающей платформы EPA0, EPA1, EPA2. Другая четырёхдверка, чисто электрическая, носит индекс C385, основывается на EPA1 и будет конкурировать с Теслой Model 3. Кроме того, планируются модели E11, E12, E14 на более продвинутой «тележке» EPA2. Кроссовер E11 должен дебютировать в 2022-м.

В «эпоху 4.0» Changan вступает с архитектурой ARK («ковчег»). Она разработана Чанъанем вместе с фирмами Huawei и CATL для ДВС-машин, гибридов и электрокаров (сегментов от A до C). Китайцы ставят ARK в один ряд с MQB, TNGA и CMA, обещая за пять лет построить на ней 105 автомобилей.

«Второй» Changan CS55, скорее всего, использует платформу серии ARK, на которой базируются Uni-T и Uni-K. Архитектура поддерживает почти все виды подвесок: стойки McPherson, двойные поперечные рычаги, полузависимые балки, многорычажки и даже неразрезные мосты. Объём бензиновых двигателей варьируется от 1,2 до 2,0 л. Предусмотрено 16 комбинаций «мотор-коробка», в том числе с 48-вольтовыми гибридными надстройками. Для автопилота третьего уровня применяются 36 датчиков, включая 18 радаров, 13 камер и лидары.

«Первый» Changan CS55 за 2020-й обрёл в Китае 109 929 хозяев (-2290). В России доступен дореформенный паркетник с дефорсированной турбочетвёркой 1.5 (143 л.с., 210 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Aisin. В прошлом году продано 1234 штуки. Цены лежат в диапазоне 1 479 900–1 549 900 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...