Changan uni-t. Новый язык дизайна считается авангардным: решётка сливается с кузовом благодаря структуре «без границ», диодная оптика очерчена Z-образными элементами, передние стойки «заходят» на крышу, ручки передних дверей — выдвижные, сзади интересно решены трапециевидные патрубки.

Паркетник Changan Uni-T нацелился на европейский рынок

Константин Болотов,

Новый язык дизайна считается авангардным: решётка сливается с кузовом благодаря структуре «без границ», диодная оптика очерчена Z-образными элементами, передние стойки «заходят» на крышу, ручки передних дверей — выдвижные, сзади интересно решены трапециевидные патрубки.

Купеобразный компактный кроссовер, анонсированный как Changan S202, в серии получит имя Uni-T и отпразднует премьеру в Женеве пятого марта. Он даст старт новой серии Uni, которая призвана «ломать стереотипы, развивать воображение и исследовать будущее автомобиля». Литера «T» указывает на увлечённую гаджетами молодёжь, то есть буквы рядом с Uni будут меняться, обозначая целевую аудиторию моделей.

Длина (4515) на 15 мм больше, чем у паркетника Changan CS55, ширина — 1870, высота неизвестна, база — 2710 мм, как у версии CS75 Plus. Диаметр колёс — от 17 до 19 дюймов.

Китайские СМИ ждут от «юнита» два бензиновых турбомотора: 1.5 (178 л.с., 265 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н•м) с восьмидиапазонной коробкой Aisin. Полный привод маловероятен. Так как марка Changan ранее не участвовала в Женевской выставке, её приезд в этом году может значить одно — запуск серии Uni на европейском рынке. Вскоре должны появиться изображения интерьера.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...