Changan cs55. Производитель последовательно удаляет аршинную надпись Changan с решёток своих моделей. Замена букв на фирменный значок в окружении ячеистой структуры — и есть главный результат обновления внешности. Стилисты не тронули ни бамперы, ни колёсные диски.

Паркетник Changan CS55 изменился через год после дебюта

Константин Болотов, . Фото: Changan

Производитель последовательно удаляет аршинную надпись Changan с решёток своих моделей. Замена букв на фирменный значок в окружении ячеистой структуры — и есть главный результат обновления внешности. Стилисты не тронули ни бамперы, ни колёсные диски.

Похоже, у дизайнеров марки Changan было несколько вариантов фирменного стиля, и, чтобы избавить себя от мук выбора, они решили реализовать их все. Поэтому крупные кроссоверы CS85 и CS95 получили «икс-фейсы», компакт CS35 кажется беженцем из другого бренда, а CS75 и наш герой CS55 пытаются блюсти каждый свою индивидуальность. «Пятьдесят пятый» существует лишь один год, так что столь ранняя модернизация в большей степени посвящена скрытым от глаз вещам. Скажем, паркетнику выдали комплекс безопасности IACC с автоторможением, контролем рядности движения и другими функциями.

За новым мультирулём видна новая же цифровая приборка. На передней панели стало больше хрома. В список опций попала коричневая кожа Nappa. Появился очиститель воздуха с ароматом леса.

В обиход введена версия Blue Drive с микрогибридной системой. Здесь бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 (156 л.с., 225 Н•м) дополнена электрическим мотор-генератором (16 л.с., 50 Н•м). Какую выгоду это сулит по расходу топлива, пока не сказано. На китайский рынок обновлённый Changan CS55 выйдет в середине сентября. Сейчас модель стоит от 83 900 до 132 900 юаней (826 000–1,3 млн рублей). Таким порядок цен и останется.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...