Changan eado,Changan eado xt,Changan eado dt,Changan cs75. Яркая пятидверка Eado XT, дебютировавшая в Пекине вместе с сородичами, продемонстрировала новую эстетику Чанганов.

Компания Changan серьёзно обновила модельный ряд

Леонид Попов, . Фото: Changan

Яркая пятидверка Eado XT, дебютировавшая в Пекине вместе с сородичами, продемонстрировала новую эстетику Чанганов.

Фирма Changan заменила на домашнем рынке семейство Eado: компактные хэтчбек Eado XT и седан Eado DT, а также седан D-класса, именуемый просто Eado без индекса. Последний отметился интересной версией под названием Eado EV460 — это первый серийный батарейный Changan с номинальным запасом хода более 400 км (точно 405 км в цикле NEDC). А при постоянной скорости 60 км/ч седан пробежит более 460 км, уверяет производитель. При этом батарею можно пополнить на 80% за 45 минут. В продажу автомобиль поступит в четвёртом квартале.

Электрический Eado получил мотор на 100 кВт (136 л.с.), который позволяет набирать сотню с места за 10,8 с. Обычный Eado снабжён мотором с непосредственным впрыском 1.6 Blue Core GDI, пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Длина, ширина, высота и база — 4710, 1820, 1505 и 2700 мм.

Новый Eado получил мультимедийный комплекс Changan In Call 3.0 с экраном на 10,25 дюйма (тут связь с сетью 4G, навигация, чат, онлайн-сервисы, а также управление функциями машины со смартфона, например, дистанционная регулировка «климата»).

Собратья Eado XT и Eado DT своими именами вводят в заблуждение, поскольку являются самостоятельными моделями, а не версиями Eado. Так, седан Eado DT насчитывает в длину 4575 мм, в ширину и высоту 1750 и 1525, а база у него простирается на 2610 мм. Для него пока заявлен один мотор (наддувный 1.6), а вот коробок передач аж три: «механика» на пять либо шесть скоростей или четырёхдиапазонный «автомат».

Младшие Eado оснащены не хуже старшего. Тут тоже может быть установлена система In Call 3.0 с экраном 10,25 дюйма. А ещё есть шесть подушек безопасности.

Недавно кардинально преобразился кроссовер CS75 (прежнюю машину можно узнать разве что по остеклению и боковинам), и тут, опять же, на международную выставку компания привезла самый «зелёный» и самый свежий вариант — CS75 PHEV. Как ясно из индекса, это подключаемый к розетке гибрид. Первый паркетник типа plug-in у марки Changan.

Кроссовер CS75 PHEV выходит на домашний рынок параллельно с обычным.

Салон изменённого паркетника — другая эпоха, как по виду, так и начинке: появились выход в Сеть и распознавание голоса, новый самопарковщик APA 4.0, умеющий ставить автомобиль на стоянку без водителя в машине, адаптивный «круиз», работающий во всём диапазоне скоростей, контроль рядности и автоматическое торможение.

О гибриде информация пока неполная. Но компания хвалится средним расходом топлива в 1,6 л/100 км. Конечно, такое число получается, если эпизодически заряжать аккумулятор от розетки. Он, кстати, обеспечивает CS75 PHEV пробег в 60 км без запуска ДВС, общий запас хода превышает 900 км. А вот обычному кроссоверу авторы отрядили новый наддувный агрегат с прямым впрыском под давлением 200 бар, выдающий 178 сил и 265 Н•м (коробки: шестиступенчатые «механика» и «автомат»).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...