Cadillac ct4,Cadillac ct4-v. Версию Sport выделяют тёмная решётка радиатора в виде сетки, тёмные акценты на кузове, включая окантовку боковых стёкол, оригинальный передний бампер, чёрные расширители порогов, дверные ручки в цвет кузова, свой дизайн 18-дюймовых дисков.

Cедан Cadillac CT4 предложил выбор из двух моторов

Леонид Попов, . Фото: Cadillac

Версию Sport выделяют тёмная решётка радиатора в виде сетки, тёмные акценты на кузове, включая окантовку боковых стёкол, оригинальный передний бампер, чёрные расширители порогов, дверные ручки в цвет кузова, свой дизайн 18-дюймовых дисков.

Модель Cadillac CT4 дебютировала в мае сразу в виде «заряженной» версии CT4-V. А сейчас производитель рассекретил обычные вариации CT4 и добавил подробностей относительно всего семейства. У CT4 будет четыре исполнения, отличающихся не только списком оборудования, но и обликом (решётки радиатора, колёсные диски, накладки на пороги и так далее). Это Luxury, Premium Luxury (чёрный автомобиль на снимках в новости и «Крупном плане»), Sport (белый седан на снимках) и V-Series (CT4-V, синий экземпляр).

Сзади у Спорта установлен спойлер в цвет кузова, а фонари у этой версии — на чёрной подложке и с нейтрально-прозрачным внешним стеклом. Ещё Спорту положены передние тормозные суппорты Brembo с надписью Cadillac.

Базовым мотором для CT4 стала «четвёрка» 2.0 Twin-Scroll Turbo AFM с непосредственным впрыском, системой start/stop и набором технологий tripower. Она выдаёт 240 л.с. и 350 Н•м, а сочетается с восьмидиапазонным «автоматом». Привод по умолчанию будет задний, но можно докупить полный (такой вообще является опцией для всех версий седана CT4). Начальному CT4 положены колёсные диски на 17 дюймов (во всех остальных комплектациях они на дюйм больше), электрический усилитель руля Bosch на рейке, тормоза eBoost с роторами Duralife, пассивные амортизаторы ZF Multi-Valve System.

Салон Спорта отличается рулём с более толстым ободом, подрулевыми лепестками из магниевого сплава, металлическими накладками на педали и спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой.

Уже базовой версии (Luxury) положены бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, центральный сенсорный экран на восемь дюймов, премиальная аудиосистема с активным шумоподавлением, камера заднего вида HD, радио HD Radio и SiriusXM, модуль связи OnStar 4G LTE Wi-Fi, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, светодиодное освещение в салоне. На сиденьях будет искусственная кожа, а на руле — натуральная.

В Premium Luxury (на фото): натуральная кожа на креслах, окружающая подсветка, сиденья Safety Alert с предупреждением об опасностях вибрацией, торможение с обнаружением пешеходов, дополнительные регулировки сидений, память настроек, автоматическое затемнение салонного и наружных зеркал, ассистент парковки, датчик дождя.

В комплектации Premium Luxury имеется возможность выбрать вместо двухлитрового агрегата турбочетвёрку 2.7 AFM (турбокомпрессор с двойной улиткой, непосредственный впрыск, отключение половины цилиндров, система start/stop), развивающую 313 л.с. и 472 Н•м. Такой мотор сочетается с десятиступенчатым «автоматом».

Длина, ширина, высота и колёсная база CT4 (на фото Premium Luxury) равны 4756, 1815, 1423 и 2775 мм. Платформа — Alpha 2 с подвесками McPherson спереди и пятирычажкой сзади. Амортизаторы — ZF MVS везде, кроме CT4-V RWD (там адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0).

Тот же агрегат уже по умолчанию положен версии CT4-V (то есть комплектации V-Series). Только там отдача составляет 329 л.с. и 515 Н•м. Числа оказались выше тех, что были озвучены весной. Десятидиапазонный «автомат» трудится и тут. Компания также подтвердила грядущий выход ещё более производительной вариации CT4-V (инсайдеры сулят ей добавку к имени Blackwing).

Среди особенностей CT4-V: более жёсткая подвеска и задний механический дифференциал повышенного трения, особые режимы движения Track и V-Mode. Последний является настраиваемым и активируется кнопкой на руле.

Среди опций, доступных седану CT4, начиная со второй комплектации Premium Luxury, числятся проекционный дисплей, мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади, индикатор дистанции до впередиидущей машины, автоматическое торможение при движении задним ходом и автоматическое переключение дальнего света, ассистент удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.

На крышке багажника (тут снова Premium Luxury) можно заметить число 350. Это крутящий момент мотора в ньютон-метрах, который теперь будет появляться в маркировке всех Кадиллаков.

В 2020 календарном году у CT4 появится интересная опция — автопилот Super Cruise. Первый серийный ассистент, позволяющий не касаться руками руля всю поездку, а не несколько секунд до выдачи предупреждения, как у других марок. Он использует не только радары и камеры, но опирается на точные лидарные карты 200 000 миль дорог в США и Канаде, на которых и работает. В продаже в США седан, выпускаемый на заводе Lansing Grand River, появится позднее в нынешнем году. В 2020-м Cadillac CT4 собирается и в Россию. Но только обычные его версии, не CT4-V.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...